Я сидела не шевелясь, смотря в упор на отца, мне хотелось убежать, заплакать, хоть куда-то деться, главное быть не здесь и не сейчас.
- Лиса, я понимаю, ты шокирована и возможно не готова к этому, мы дадим тебе вр…
- Нет! Никакого времени, я не буду выходить за него замуж, даже не мечтай!- я бурлила от злости, мне хотелось кого-нибудь ударить, что за бред? В каком веке мы живём?
- Лиса! – папа закричал, так, что я вздрогнула, в уголках глаз стали скапливаться слёзы, но взгляда от него я не отводила – Как ты не понимаешь, если этот брак не состоится, мы останемся на улице! – Хёк кричал ещё громче.
С кухни прибежала мама, что-то охая, но я уже ничего не слышала, в голове начался шум, слёзы текли по щекам, не столько из-за этой свадьбы, будь она не ладна. Папа, никогда на меня так не кричал, я испугалась.
Находясь в своей комнате, я чувствовала себя защищённой, я быстренько позвонила Рози, сказала, что всё отменятся и объясню ей все потом, она промолчала, мне, даже если честно не хотелось слушать ответ, просто сбросила звонок. В груди чувство опустошения, что дальше делать я не знала, как себя вести? И вообще он знает о нашей «помолвке»? Всё так запутанно, мыслей куча, они как страшный сон, от которого невозможно проснуться.
От раздумий и разглядывания стены меня вытянул короткий стук в дверь, я насторожилась вдруг это папа? Не хочу его сейчас видеть.
- Заходите – тихо прошептала, в комнате, в которой было тихо как в морге, этот шепот казался громче слова сказанное в рупор.
С взглядом сочувствия зашла мама, преодолев расстояние от двери до моей кровати, она аккуратно села рядом.
- Извини – опустила голову, рассматривая свои руки – Мне правда очень жаль, я ничего не могу с этим сделать.
- Но мама….
- Дай я скажу – мама перебила меня, не отрывая взгляда со своего золотого браслета – Не держи зла на отца, он может быть и не прав, да я тоже считаю, что люди должны выходить замуж только по любви, но сейчас эта свадьба нам не обходима. Пожалуйста – Мэри схватила меня за руку, тогда мне стало очень неловко, и стыдно – Сделай это ради нас – у мамы начали наворачиваться слёзы.
Тогда мне стало, её жаль, я чувствовала себя просто ужасно, довела отца до нервного срыва, а мать до слёз, сердце сжимается видеть её слезы. У моей семьи никогда не было никаких проблем, в плане финансов, всё было просто отлично. Но ситуация, которая складывается, сейчас меня очень пугает, я закрыла глаза и громко выдохнула.