Странное чувство, ни с чем его не сравнить, я сидела на задним сиденье машины, рядом сидел отец, от волнения я сминала край платья, и пыталась думать обо всем кроме этой чёртовой церемонии, впереди сидела Рози поправляя причёску и макияж.- Волнуешься? – спрашивает папа, от чего я вздрагиваю и смотрю на него в упор.
- Чего?
- Можешь не отвечать, я вижу, что волнуешься – Хёк сел поближе и накрыл мои руки своими – Такие холодные.
- Лиса, ты просто красотка, а такая красотка как ты, не должна волноваться – говорила Роуз, всё ещё поправляя причёску.
- Это так сложно, не волноваться – отвела взгляд в окно.
- Я тоже очень волновался, и я с уверенностью могу сказать, что я понимаю тебя.
Я лишь грустно улыбнулась и продолжила осматривать улицы, чем ближе мы подъезжали, тем сильнее колотилось моё сердце, некоторое время назад я вообще не волновалась, но что сейчас со мной? Так Лиса, дыши, самое главное дышать.
- Приехали Сэр – водитель проговорил своим басом, обращаясь к моему отцу.
- Что? Уже? – я чувствовала себя потерянным котенком, которого бросили на помойке.
- Если тебе нужно побыть одной, мы можем выйти – предложила Рози, осматривая меня.
- Да, конечно – покивала головой.
Папа и Рози вышли, но легче мне не стало, все чувства перемешались, страх, волнение и ещё какое-то не понятное чувство, которое совсем новое для меня, даже описать его сложно. Как мне рекомендовал психолог в стрессовых или критических ситуациях самое главное вдыхать через нос и выдыхать через рот, что я и делала, но мне ничего не помогало, такое чувство, что весь воздух в стране исчез и мне нечем дышать.
Дверь в машину открылось и рядом сел Чонгук от чего мне стало ещё хуже, мне было ужасно стыдно? Или нет, мне было неловко, от его взгляда, а от его молчания, было ещё хуже.
- Хорошо выглядишь – парень поправил красивый синий костюм, который так чертовски подходил ему.
- Ты тоже не отстаёшь – делаю вид, что вообще не волнуюсь.
- Спасибо, мне приятно – это так странно слышать слова благодарности от Чонгука – Давай всё сделаем так, как нужно?