Бонус

5.2K 253 65
                                    

Так, вы просили, выполняю гы, приятного чтения💜💜

- Ну и чём мы займёмся сегодня? – подходя ближе к мужу, который сидел за столом и копался в телефоне, чёрт возьми, он был настолько привлекательным.

- Я предлагаю проваляться весь день на кровати – он обнимает меня, и я просто таю.

- Ну, нееет, давай поедем на дачу – надуваю губки, но всё же обнимаю в ответ.

- Хм, мы небыли там сотню лет – задумался парень.

- Да-да, позовём ребят, я так давно не видела Дженни, Джису и остальных.

- Нужно обязательно взять Тэхёна – легко целуя меня в губы, произносит Гук.

- Ого, вы так близки, а не стоит ли мне ревновать? - улыбаюсь я, наблюдая за его милой реакцией.

- Лиса – окликает меня, а я смотрю на него таким глупым взглядом.

- Да?

- Я люблю тебя – его взгляд был таким нежным и заботливым, я чувствовала такое тепло.

- Я тоже люблю тебя.

Медленно Чонгук начал накланяться к мои губам. Мы были мужем и женой почти 5 лет, но такое чувство, что он целует меня в первый раз. Он делал то, что я всегда любила, он был просто идеальным мужем, мы проводили время вместе просто смотря фильмы, играя в игры, да именно играя в игры в видео игры и мне всегда так весело и хорошо.

Один раз мы поехали к моим родителям, эта поездка запомнилась мне надолго, мы вели себя как дети в машине, слушали музыку, подпевали, танцевали в такт. Я чувствовала такое счастье, это было незабываемо.

Знаете, после больницы и всего что происходило, я очень долго не могла прийти в себя, мне было страшно ходить по улице одной и вообще даже находиться дома, но не смотря на трудную работу Чонгук, везде был со мной.

Мне снилось, что тот человек в черном пришёл к нам в дом убил Чонгука а затем и меня, я просыпалась, крича, брюнет тоже не спал, никогда, именно в его объятиях я могла и могу успокоиться и спать. Это звучит так сладко, но это так и есть.

***

Обзвонив всех своих друзей, мы собрались всё-таки на ту самую дачу, как и сказал Гук, мы не были там очень давно, поэтому прибраться там не мешало, тогда мы решили, что поедем раньше.

🎉 Вы закончили чтение Смогу ли я полюбить тебя? 🎉
Смогу ли я полюбить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя