После обещания мне настало намного лучше, я себя успокоила, и поняла, что это только деловые отношения, думаю, он тоже так считает, и это радует.
- Сообщила своей подружке о нашей свадьбе? – Чонгук стоял напротив меня, в спокойной расслабленно позе, не знаю, почему, но именно сейчас я как будто вернулась в детство.
- Ещё нет, а ты? Рассказал своим друзьям? – я опять как-то нервно вспомнила о Рози, ну, потому что, я не знаю, какова будет её реакция и вообще, вдруг она отвернётся от меня после этого?
- Да, их реакция, если честно меня удивила – брюнет усмехнулся.
Вспомнив его друзей, я сразу всё поняла, кроме подколов или каких-либо шуточек они ничего не могли сказать, это очевидно.
- Почему же? – зная ответ на вопрос, я спросила только из вежливости.
- Они поздравили меня, и сказали, что мне повезло – тут я оказалась в шоке, мои брови поползи наверх вместе с глазами – Удивлена?
- Я… Да, ты точно рассказал им именно всё как есть? – подхожу ближе к нем и сажусь на парту напротив.
- Ну, я немного приукрасил, совсем, чу чуть.
Я усмехнулась, он сделал то же самое, тут мне показалось, что между нами пробежала какая-то искра. Я быстро отвела взгляд на доску и начала делать вид, что ничего не произошло, хотя, ничего же не произошло?
- Извини.
- Что? – повернула голову в его сторону.
- Просто извини и всё. Ты, правда, очень глупая, я пошёл.
Парень быстро выбежал из класса, оставляя меня совсем одну. Что только сейчас было? Он извинился? Но за что? Наверное, он прав, я очень глупая, раз ничего не понимаю.
Я всё ещё сидела в этом классе, смотря в одну точку, я представляла себя в белом пышном платье, с красивой фатой, и немного поняла, что свадьба это не так уж и страшно, похоже я с этим даже смерилась.
Я быстренько кинула взгляд на свою правую руку , и представила маленькое золотое колечко, которое будет украшать мой палец, я сразу же усмехнулась и слезла с парты, хотела уже выйти но мне позвонили, это была Рози.
- ААААА ЛИСААА – подруга кричала в трубку, очень взволнованным и одновременно радостным голосом.