15

5.3K 295 92
                                    

- Ахаххаха, девочки вы такие классные – смеялась блондинка, еле выговаривая слова.

- Ты кстати тоже – ответила Суран.

- Ооооо Сурна, я только сейчас поняла – сделала паузу Лиса – Что у тебя такое же имя как у моей, кхм – девушка отпила алкоголь из бутылки – Даже не знаю, как её назвать.

- Что? Лиса, ты слишком много выпила, тебе не кажется? – вмешалась Давон.

- Нет, нет. Всё хорошо – отнекивалась блондинка, пытаясь встать с земли – Знаете, эта Пак Сура ик! – Лиса прикрыла губы рукой – Извините. Так вот, Пак Суран! Она хотела отобрать моего Чонгука. МОЕГО.

- Пс, Лиса – Давон начала окликать подругу.

- Подожди ,я договорю!! – пьяное тело совсем поднимается на ноги, хотя это получается с большим трудом – ЧОН ЧОНГУК ТОЛЬКО МОЙ ПАК СУРАН СЛЫШАЛА? – кричала девушка на всю улицу.

- Твой я твой, поехали уже домой – за спиной ухмыляясь, и сложив руки на груди, стоял Чонгук.

На самом деле ему льстило такое отношение к себе, да возможно она была не очень трезва и не понимала, что несла, но всё же это было очень приятно для него.

- Ооо, мой муженёк пришёл – Лиса пошатнулась и расплылась в теплой улыбке – Иди и выпей с нами.

- Нет, спасибо – Гук был очень зол, а именно на тех двух «подружек» которые позволили ей так напиться.

- Чонгуууук, ты такой засранец понял!! – девушка била в его грудь, а слёзы полились сами по себе не понятно почему.

- Тааак, кажется нам пора – парень берет девушку на руки и несёт в сторону своего автомобиля.

- Вау, ты такой сильный – восхищалась блондинка.

- Не разговаривай, так алкашкой прёт – сморщился брюнет.

- Бе бе бе, какой же ты ик – опять икает Лиса, от чего Чонгук немного посмеялся.

Чонгук нес свою уже жену в сторону машины, в то время пока она мило посапывала у него на плече « Так быстро вырубилась» подумал парень. Неужели и вправду она так напилась только из-за него?

Дверь прекрасной черной иномарки открылась, Чонгук аккуратно боясь разбудить, кладёт пьяное тельце на пассажирское сидение, пристегивает и идет обратно, поговорить с теми самыми подругами, он хочет узнать настоящую причину.

Смогу ли я полюбить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя