- Теперь понимаешь, почему я превысил скорость? Я был зол, ужасно зол – его зубы скрипели, я заметила, что у него дрожат руки.Я молчала не в силах что-либо ответить, вокруг меня как будто образовался вакуум, происходящее вокруг стало для меня не реальным, выглядело так, будто я попала в какую-то мелодраму.
- Как ты?... Кто тебе сказал?.. – еле выдавила из себя, смотря по сторонам, но только не на него.
- Отец – парень достал сигарету из кармана и выпустил клубы дыма наружу.
- И что… Нам, делать?... – шепотом говорю, обнимая себя руками, от не сильного, но холодного ветра.
- У тебя есть какие-нибудь предложения? Ты серьёзно? – парень подошёл ближе и выдохнул дым, мне прямо в лицо.
- Прекрати срывать свое зло на мне! Я тоже чувствую себя ужасно – кричу, смотря в его карие глаза.
Брюнет молчит, он просто смотрит на меня, без каких либо эмоций, смотрит прямо в душу, это меня очень пугает.
- Ты скучала по мне? – неожиданно говорит, смотря в мои глаза.
- Что? – не понимая, что вообще происходит, спрашиваю, тоже смотря в его глаза, не знаю, почему, но они были похожи на бусины.
- Ты. Скучала. По. Мне. – делая паузу через каждое слово, это звучало, как отбитые от барабана звуки.
- Я … Не знаю…
- Понятно, я сейчас вызову такси, и ты поедешь домой – быстро отбегает от меня и звонит в такси.
Что это только что было? Почему он спрашивает о таком? Зачем? Я стояла, как будто вышла к доске, мне сказали решить пример, но я не знаю как. В голове всё идет кувырком, мыслей на столько много, что голова вот вот взорвется. Чонгук, что-то бегал вокруг меня, а я его совершенно не слышала.
- Такси, приедет через две минуты, ты не замёрзла? – парень заглянул мне в глаза и засунул руки в карманы.
- Хорошо, спасибо – как то неловко ответила, потому что разговаривать мне не хотелось, было очень неловко, если бы тут была кровать, я бы с удовольствием спряталась под неё.
Не сказав ни слова, я быстренько села в такси и направилась домой. Сидя в машине, я громко выдохнула. За окном было очень темно, я наблюдала за убегающими фонарями и думала.Почему он задал именно этот вопрос, скучала ли я по нему? Хм, скорее всего да, но не долго, я скучала в тот момент, когда осталась одна. Я плакала достаточно долгое время, потерять человека, которому ты доверяла, это самое ужасное, что у меня случалось.