24

5K 230 33
                                    

Мы поднялись по мигающей лестнице чуть выше. Не особо трудно было найти вип-комнату, даже дурак бы заметил, что написано большими буквами на двери «Вход в вип-комнату». Я очень долго думал, правильно ли я поступаю? Одобрит ли это Лиса? Поймёт ли меня, ведь это всё ради неё. Во мне бурлила злость вперемешку с замешательством, это чувство, которое буквально душило меня.

- Может, уже зайдём? - спрашивает Тэ, а я как будто отмираю.

- Да - толкнув дверь отвечаю.

Нас встретил длинный коридор бархатно-красного цвета, на стенах картины полуголых женщин. Они выглядели как проститутки ей богу. Музыки почти не было слышно, только как-то отдалённо доносились биты ди-джея. Это пространство было похоже на студию звукозаписи. Я бывал в такой у своего друга Юнги, он как-то пригласил меня, чтобы посмотреть, как он работает. Но сейчас не об этом, цель так близко, что хочется залезть на потолок.

Преодолев этот чертовски длинный коридор, нас встретила ещё одна дверь. Тэхён открыл её и она заскрипела, такое чувство, что это не вип- комната, а какой-то сарай. А ещё считается самым престижным клубом Кореи.

Картинка, которую мы увидели, повергла нас в шок. Суран сидела на диванчике и вдыхала в себя запрещенный порошок, я сначала был ошарашен, ведь, сколько я знаю её, она всю жизнь была паи девочкой, максимум, на что она способна, так это сигареты.

Рядом с ней сидели каких-то два мужика. Именно мужика, им лет по 35-40. Они как будто любовались тем, что она делает. С её тела я перевёл взгляд на Тэ, он смотрел на неё с таким отвращением и обидой, что его стало, немного жаль. Такие переглядки шли не долго, ведь нас заметили эти мужчины, начали нас осматривать с ног до головы и ухмыляться.

- Тоже за дозой мальчики? - мерзкий лысый мужик перекидывает ногу на ногу. Знаете, меня чуть не стошнило, и мне так хотелось снести с его лица эту ухмылку.

- Нет, мы пришли за ней - начал Тэхён тыкая пальцем в угашенную Суран.

- Да она нам и не нужна, забирайте - я фыркнул и подошёл к черноволосой.

- Эй, ты меня слышишь? - бью её по щекам. Её вид был ужасен, сколько она уже занимается этим?

Но она не слышала и ничего не говорила, просто смотрела по сторонам, как будто пытаясь что-то найти. Быстрым шагом Тэхён подходит и хватает её на руки. И уносит прочь, я иду следом. Тэ молчит, он не хочет разговаривать, и я его понимаю, они были близки, насколько я не знал, но факт остаётся фактом. Я не уверен, чувствует ли он что-то к ней сейчас кроме жалости?

Смогу ли я полюбить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя