Похоже, ты попала Лалиса Манобан….Внутри я чувствовала лёгких холодок, мне было трудно повернуться к нему, чтобы посмотреть в глаза, что говорить? Как себя вести? И почему он делает всё это? Боже, как я ненавижу вопросы, на которые не знаю ответа.
- Боишься меня? – шепотом прямо мне на ухо сказал, от его тёплого дыхания я закрыла глаза, что-то меня манило в нём, и одновременно отталкивало.
- Нет – резко отвечаю, всё еще стоя к нему спиной.
- Нам нужно поговорить, после пар не спиши домой, я буду ждать – по звуку было понятно, что он вдохнул мой запах и ушел прочь.
Тут я выдохнула и вытерла подступающий пот со лба. Меня всю трясло, сама не знаю почему, я очень не хотела с ним разговаривать и вообще контактировать, так всё сложно, особенно сейчас.
Я стояла как вкопанная, боясь пошевелиться, почему я веду себя как маленькая девочка трусиха? Я не должна его бояться, пф, да вообще плевать. В конце концов, всё не так уж и плохо, я всё-таки женюсь не на старом вонючем старике, верно?
До пары оставалось 5 минут, Рози всё ещё не было, что очень странно, я всё ещё стояла, возле шкафчиков сжимая книгу по профессиональной деятельности.
- Мама меня уже достала – послышался голос сзади, от чего я вздрогнула, это было супер неожиданно.
- Не пугай так – схватившись за сердце, я пытаюсь восстановить дыхание.
- Да что с тобой сегодня? Ты сказала, что всё объяснишь, может этот момент настал?
Совесть сидела на мне сверху и била молотком по моей тупой голове, так хочу ей всё рассказать, но не знаю, как. К тому же, я не знаю, как подруга отреагирует на данную информацию.
- Давай потом, на пару опоздаем – я схватила Рози под руку и натянуто улыбнулась.
Мы зашли в огромную аудиторию, людей было до жути много. Рози очень эмоционально рассказывала мне о новой сумочке, которую она отвоевала в магазине. Отвоевала – в прямом смысле, она чуть не подралась с какой-то женщиной за неё.
Я совсем не обращала внимания на всех остальных, была занята своими мыслями, но из раздумий меня вытянул дикий смех парней, интуитивно я повернула голову и встретилась с взглядом Чонгука, он смотрел на меня, как на кусок мяса, это было ужасно мерзко и неприятно, может он делает это специально? При своих друзьях. Я лишь фыркнула и поднялась чуть выше и уселась на свою парту.