7

5.6K 279 29
                                    


После этого сообщения вокруг меня как будто образовался вакуум, уши заложило, руки начали трястись. Я была ужасно напугана и озадачена. Набравши в легкие как можно больше воздуха, я скинула одеяло с ног и бросилась в не известном мне направлении.

Мной одолевало чувство страха, выбежав на улицу оно усилилось в двойне, во-первых было жутко темно, улицу освещал только один еле горящий фонарь, который вот вот перестанет гореть, во-вторых мне было ужасно страшно за Чонгука, я больше чем уверена, что он прислал мне это сообщение не просто так.

В полнейшем отчаяние я стояла посреди улицы не зная, куда себя деть, куда мне идти и что вообще делать. Он как будто чувствовал это и прислал второе смс.

«Пожалуйста, приходи»

Ком в моем горле не мог двигаться с места, даже если я и пыталась его проглотить, долго ждать не пришлось, Чонгук следом прислал мне адрес, где он находиться.

Кинув телефон в карман толстовки, я побежала по назначению.

***

Такое чувство, что я шла целую вечность в сторону этой самой дороги, в моей голове куча мыслей, что могло с ним случиться, каждый раз я пыталась себя успокоить и не накручивать, но это было бесполезно.

Наконец дойдя до места назначения, я увидела не далеко от дороги байк, который небрежно валялся в кустах, а чуть дальше сидел Чонгук ко мне спиной и куда-то смотрел, будто хотел что- то разглядеть в кромешной тьме.

Я никак не решалась к нему подойти, боялась помешать ему ну или же просто испугать, но понимала, раз он меня позвал, то я нужна ему. Неторопливо, и не сводя с его спины взгляда, я начала к нему подходить.

- Ты, звал меня? – он резко оборачивается, видимо я его напугала, но увидев меня, он вновь отвернулся и продолжил смотреть куда–то вдаль.

- Садись рядом – хлопнул на место рядом с собой.

Я колебалась, потому что, я совсем не знала на что он способен и как себя с ним вести, но в итоге я все- таки села прижав к себе колени и обняла их.

- У тебя что-то случилось? – спрашиваю, смотря на его профиль и хотя из-за темнота его практически не было видно, но я пыталась вспомнить и представить его.

- Это будет смешно звучать, но я сейчас чуть не умер.

По моей коже прошел табун мурашек, меня охватил страх, наворачивались слезы, но я старалась этого не показывать.

Смогу ли я полюбить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя