9

5.5K 268 19
                                    


- Когда ты собиралась сказать мне, что свадьба через два дня? – я кипела от злости, именно за то, что она ничего не сказала.

- Что? – мама делала вид, что ничего не понимает.

- Не нужно прикидываться мама, почему ты обманываешь меня? Неужели сразу нельзя было сказать, что свадьба настолько скоро?!

- Лиса, дорогая, я просто не знала, как сказать, я думала, что тебя нужно подготовить.

Я молчала не в силах, что-либо ответить, маму можно понять, я больше чем уверена, что на её месте я сделал бы так же, но обида, которая просто душила меня, не давала мне покоя.

- Что ты пила? – делаю шаг на встречу, мама повторяет за мной, только шаг она делать в мою сторону, дабы преграждая путь.

- Это просто успокоительное, иди наверх.

Вся эта ситуация меня очень настораживала, ведь на сколько я помню, у мамы не было никаких проблем со здоровьем, мы очень часто вместе ходим в больницу, дабы следя за своим здоровьем.

С взглядом недоверия в сторону мамы, я всё-таки поднялась в свою комнату под строгим присмотром мамы.

***
Я зашла в свою любимую комнату и шумно плюхнулась на кровать, столько всего происходит в моей жизни, что не описать кучей слов. Почему я не могу жить обычной жизнью? Как все? В чём моя особенность?

Шумно выдохнув, я опустила на пол и достала из-под кровати блокнот с рисунками, даже не знаю, можно ли это назвать искусством, но мне определённо нравилось так успокаивать нервы тем более, спать после всего мне не особо то и хотелось.

Я рисовала красивую тропинку, которая вела в прекрасный город счастья, он был окружён цветами, там всегда светило солнце, летали бабочки, и пахло свежим летним воздухом. Там нет злых и циничных людей, это город добра.

Неужели это город моей мечты? Тишина и спокойствие это то, что мне нужно? Или нет?

Не осознано я беру черный карандаш и рисую чёрные как смола тучи, которые обволакивают этот прекрасный город и он погружается во тьму. Даже такой светлый и чистый город, могут испортить всего три тучки.

Я уже немного устала вырисовывать узоры на чистом листе бумаги и закинула его обратно под кровать, чем себя занять не понятно, в надежде, что мама ещё не спит, я решила спуститься вниз, если её там нет, хоть попью воды.

Смогу ли я полюбить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя