6

6.2K 272 34
                                    

На пороге меня встретила подруга в пижаме с хомячками, увидев меня с пакетами вкусняшек, она выпучила свои глаза и начала смеяться.

- Лиса… Что это? – подруга сдерживала смех, но если быть честной это получалось очень плохо.

- Нуу тут совсем, чу чуть сладостей – пожала плечами.

- Ладно, заходи – Рози пустила меня в свой огромный дом, серьёзно он был намного больше нашего.

Зайдя в огромную гостиную, я даже не оглядывалась, ведь дом своей подруги я знала, кажется даже лучше собственного, единственное, что мне удалось заметить, это то, что нет её родители.

- Ты одна?

- Ага, мама с папой уехали.

- Ооо, понятно - я не стала спрашивать куда, это как-то неудобно.

Без лишних слов Рози повела меня на кухню, лукаво улыбаясь, я следовала за ней. Мы зашли на кухню, я поставила пакеты, на стол, в то время как подруга полезла в нижний шкафчик столешницы.

За действиями подруги я не наблюдала, только капалась в пакетах, я же брала это банановое молоко, куда я могла его деть?

Сзади я услышала лёгкий кашель, это была Рози, она хотела привлечь мое внимание, я повернулась и увидела подругу, которая держит в руках бутылочку вина, что вызвало у меня улыбку.

- Разопьём это чудесное вино? – Рози поиграла бровями.

Хм, что я думаю насчёт выпивки? Если быть честной, мой изъян - это то, что я быстро пьянею, но выпить ужасно хотелось, забыться самое то.

- Конечно – я подмигнула и подруга уже собиралась бежать наверх в комнату , но я остановила ее – Эй, нужно что-то взять, ты что хочешь просто пить без всего?

- Ой, я что-то не подумала – опустила глаза – Я возьму шоколад и фрукты, ты пока поднимайся.

Я кивнула, одобряя идею Рози, и поплелась в её комнату. Комната моей подруги и моя в корне отличались, и дело совсем не в интерьере. Заходя сюда, я чувствовала роскошь и богатство, все было сделано в розово-золотых тонах. На полу лежало куча подушек разной формы, не знаю, что двигало мной, но я со всего разбега плюхнулась в них, заливаясь громким смехом. В этот самый момент зашла Рози, тоже смеясь.

- Что ты тут делаешь? – подруга начала очень громко смеяться, я даже боялась, что она уронит всё с рук.

Смогу ли я полюбить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя