Черноволосая девушка стояла на балконе своего дома, курила сигарету, и смотрела вдаль, думая о человеке, который сделал ей больно в очередной раз, злость охватывает, так хочется сделать, ему так же растоптать, увидеть его слёзы, чтобы он просил любить её, умоляла прямо на коленях, как она когда-то.- Ты звала? – девушка вздрагивает, бросает сигарету вниз и смахивает слёзы.
Молодой парень с внешностью модели подходит ближе и смотрит на подругу в упор, он знает, почему она плачет, точнее из-за кого, Тэхён просто стоит и смотрит на Суран.
- Опять Чонгук? – не выдерживает друг и шумно выдыхает.
- Тэхён… - начала девушка, захлёбываясь в собственных слезах – Я хочу, чтобы он тоже страдал, даже больше чем я.
Суран начала что-то причитать, а Тэхён её уже не слушал, его глаза уже не видели от злости, сколько раз он сдерживался, чтобы просто не врезать этому Чону за неё.
- И что мне сделать? Сколько ты будешь пользоваться мной, в целях забыть его? – не выдерживает парень.
Суран молчала, не в силах что-либо ответить, она думала лишь о Чонгуке, которому она была безразлична.
- Ты должен сделать так, чтобы Чонгук и Лиса не сблизились – более уверенным тоном говорит девушка.
- Пф – облокачивается о перила балкона – А ничего, что они муж и жена?
- Это медиа игра Тэхён – черноволосая складывает руки перед собой и смотрит в упор на друга.
- То есть, счастливая семья Чон, не такая уж и счастливая? – не в силах себя сдерживать смеётся Тэхён.
- Ты всё правильно понял – без эмоций начала – Начни встречаться с ней, сделай так, чтобы их ничего не связывало, сделай так, чтобы она была без ума от тебя и забыла, что существует Чонгук – сладким голосом и, делая паузы, проговорила свой план брюнетка.
- Мда, а ты всё за своё, тебе не надоело? – прокашлялся парень – Ты думаешь, если он забудет эту Лису, то сразу же прибежит к тебе?
- Не задавай глупых вопросов, просто сделай это ради меня – черноволосая подходит вплотную к Тэхёну и берет его за руку.
Тэхён стоит, как заворожённый не в силах сделать какие-либо движения, он просто смотрит в черные глаза девушки и хочет её понять. Она всегда зовёт его, когда ей нужно снять стресс, или забыть этого Чонгука, от чего парень чувствует себя просто паршиво, он много раз задавался вопросом может он влюблён или чувствует привязанность к ней. Он как марионетка, которая будет выполнять любую прихоть хозяйки, кажется, если она скажет убить, то он убьет, лишь бы не видеть её слёзы.