Ччч…то? – кажется, в легких совсем спёрло воздух, я полностью вжалась в стену, и смотрела на его в урор.
Парень настолько близко, что расстояние между телами, практические не видно, что он испытывает? Какие чувства? Почему он так поступает? Он сам не знает ответа на этот вопрос, ведь увидев ее в этом прекрасном платье, которое небрежно свисало с хрупких белоснежных плеч, полностью отключило его разум. Брюнет ничего не видит и не слышит, только она, которая как ангел, возможно, он испугал её таким поведением, но ему полностью плевать.
- И да Лиса мила… - Мэр, зашла в ту самую примерочную и обомлела от увиденного, сначала её глаза поползи наверх, но затем на губах возродилась хитрая ухмылка.
В то время парень отскочил от неё, как будто к нему вернулся рассудок « Что только сейчас было?» брюнет нервно водил глазами в разные стороны.
На маму Лисы было полностью наплевать, он видел только страх в глазах блондинки, которая практически спряталась за ширмой, он напугал её, идиот, дебил, он не хотел этого делать.
- Миссис Манобан мне пора – Гук вежливо поклонился и вылетел из примерочной.
- Лиса, я не хотела вам мешать, извини – мама подлетела ко мне.
В то время как я сидела и обнимала себя двумя руками в полнейшем шоке, в уголках глаз скопились слёзы, тело трясло, мне было очень страшно, я никогда такого не испытывала, чтобы случилось если бы мама не зашла? Он мог бы изнасиловать меня? Нет, нет, этого точно не случилось, я же знаю Чонгука, он не сделал бы этого со мной, но почему я так боюсь? Что со мной не так? Я испугалась его или близости, которая могла произойти? .
- Лиса, милая, всё в порядке? – женщина легонько коснулась плеча.
- А? Дда, всё, да – я замахала головой в знак того, что всё хорошо, хотя все совсем не так, просто не хочу её напугать.
- Чонгук и ты.. – начала аккуратно мама.
- Мама, пойдём домой, пожалуйста – перебиваю её и смотрю в её глаза как кот из шрэка.
- Да, конечно пошли, но если ты хочешь об этом поговорить, то..
- Нет, ничего не хочу, только домой - я сняла с себя это платье, нам его красиво упоковали и мы поехали домой, наконец-то это все закончилось, я очень рада, что мама не взяла меня с собой в ресторан.