22

5.4K 258 109
                                    

- Алло – тихим голосом произнесла девушка – Это Ким Седжун?

- Совершенно верно – мужской голос был холодным и очень грубым.

- Могу я приехать к вам? У меня для вас дело, и если вы понимаете, это не телефонный разговор – брюнетка затягивает дым сигареты.

- Я всё понимаю, хорошо я жду вас.
Без лишних слов девушка бросила трубку и кинула телефон куда подальше.

- Теперь ты сдохнешь Лалиса Манобан.

***

Вокруг как будто всё исчезло, были только мы и наши чувства. Я обнимала его плечи, вдыхала родной запах парфюма вперемешку с запахом сигарет.

- Чонгук – я подняла на него глаза – Что нам теперь делать?

- В смысле? – его рука завела мою выпавшую прядь волос за ухо.

- Ну, я хотела сказать, что – я так запиналась и совсем не знала, что сказать и как это сказать.

- Что влюбилась в меня по уши? – продолжил Гук.

- Чёрт возьми да, неужели ты не чувствуешь тоже самое? – он молчал, на его лице был шок? Но почему тогда он был такой довольный?

Без каких либо слов он нежно усаживает меня на свое колено, я чувствовала себя как ребёнок, который сидит у Санты, но мне было настолько хорошо, что я была готова на всё.

- Я это чувствую очень давно Лиса – он обнимает мою талию и зарывается в волосы своим лицом.

По моему телу прошёл табун мурашек, то, как он обнимал меня, и говорил эти слова своим прекрасным голосом, просто сносило крышу. Его сильные руки буквально обжигали участки спины, от них шёл такой жар или мне просто так, кажется?

- А почему тогда не сказал? – мои руки тоже пошли в разгул по его телу, я обняла его шею и зарылась пальчиками в густые волосы, они были такими мягкими, даже лучше чем мои.

- Боялся, что потеряю тебя – он начинает целовать мою шею, мои глаза прикрылись от наслаждения и его прикосновений.

Его слегка мокрые губы целовали мои ключицы, поднимаясь выше к скулам, он делал это нежно, но одновременно сексуально затягивал и покусывал мягкую кожу. Я чувствовала себя героиней фильма про вампиров, еще, чу чуть и он вонзит свои клыки и выпьет моей крови, но мне плевать, пусть он делает всё, что захочет.

Смогу ли я полюбить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя