Сегодня тот самый день, который я так не хочу, хочется провалиться сквозь землю, чтобы не видеть, что происходит вокруг. Мама всё утро бегала по дому, кому – то звонила, с кем- то вообще ругалась, я же в свою очередь просто сидела на диване и наблюдала за ней. Чувствовала ли я волнение перед свадьбой, до которой осталось совсем ничего? Совсем нет, мне было плевать, ибо мне так надоело плакать и переживать каждый день, по сути, не из-за чего.- Как себя чувствуешь? – ко мне присел папа, обнимая меня за плечи.
- Неплохо – грустно улыбнулась – Вау, какой у тебя красивый костюм – я отстранилась и начала осматривать своего папу, он был просто прекрасен, теперь я понимаю, почему мама выбрала именно его.
- Спасибо – Хёк ярко улыбнулся.
- Так, хватит болтать, у нас совсем нет времени, Лиса поехали в салон – подошла мама, на её лице была видна растерянность, такое чувство, что её обокрали.
- Хорошо – неохотно поднимаюсь и топаю за ней, хм, интересно заключенные, выглядя, похоже?
Как я уже сказала раньше, для меня свадьба не стала трагедией, но меня тревожит то, что она именно с Чонгуком, хм, как бы сказать, представьте, что вы выходите замуж за своего родного брата, какие чувства вы испытываете к нему? Явно не самые приятные.
***
Мы ехали вместе с мамой в не понятном мне направлении, я совершенно ничего не чувствовала, мама обзвонила всех своих подруг, с таким счастьем приглашая их на свадьбу, а я, не могу себя понять, во мне нет никаких чувств, поскорее бы всё это прошло, хочу напиться и забыть, забыть о том, что у меня теперь есть «муж» , какой ужас, я же ещё так молода, так мои мысли пошли не в то русло, сейчас ещё вгоню себя в депрессию, самое главное, не плакать.- Вот мы и на месте, милая – женщина положила свою теплую ладонь на мою руку – Идём, нас ждут.
- Угу – всё, что я могла сказать.
Опять же шикарное и просто огромное здание, до сих пор не могу к ним привыкнуть, чувствую себя такой букашкой, так и гляди раздавят. По сравнению с ателье, в котором мы были, пару дней назад это здание было черного цвета, и шикарно блестело, я тяжело выдохнула и вбежала внутрь вслед за своей мамой.
Внутри играла лёгкая музыка, напоминало джаз, сразу захотелось немного пританцовывать, стояли красивые цветы от пола до потолка по углам, от их запаха просто сносило и одновременно одурманивало голову. На диванчиках красного цвета сидят дамочки и залипают в свои телефоны, ждут своей очереди, как мне сказала мама, тут не только делают причёски и макияж, но и ещё разные другие процедуры по здоровью или же для увеличения и уменьшения разных частей тела.