Итак хотела извиниться за долгое отсутсие, буду исправляться, а сейчас приятного чтения, люблю и обнимаю каждого❤️
.
.
.
.- Твои фотографии, правда, очень впечатляют, не думай, это не лесть – Тэхён шёл рядом делая короткие шаги, его голос и разговоры не о чем так успокаивали меня.
- Спасибо, это очень приятно – опустив голову, говорю – Но, как говорит моя мама, фотографии меня не накормят.
- Пф, это бред – парень остановился напротив меня – У меня есть друг, у него своя картинная галерея. Там не только картины, но и фотографии.
- О чём ты?.. – непонимающе спрашиваю.
- Я просто хочу, чтобы их увидели, неужели тебе этого не хочется? – Тэхён улыбается словно ребёнок, не осознано уголки моих губ, тоже поползли вверх.
- Ну, если честно – начала я – Было бы неплохо.
- Прекрасно, тогда давай встретимся завтра? – хм, мне на самом деле очень хотелось показать свои фотографии людям и если Тэхён мне поможет, то почему бы и нет? Тем более я больше чем уверена, что он неплохой парень. По крайней мере, он хорошо ко мне относится.
- Хорошо, завтра встретимся и обсудим – пожала плечами я.
Тэхен снова улыбнулся своей квадратной улыбкой, и мы пошли вглубь темной тропинки, было немного жутковато, но успокаивало только то, что я не одна. Где-то в кустах защебетали сверчки, поначалу я вздрогнула от страха, потому что это было очень неожиданно, но вскоре успокоилась. Тропинка становилась настолько узкой, что мы практически прижались друг к другу, чтобы идти вместе, было очень неловко.
- Тэхён, а куда мы идём? – спрашиваю первая, поднимая глаза из-под чёлки на высокого парня.
- Я очень часто тут гуляю, хочу кое-что показать тебе – лукаво улыбается Тэ, в голове опять напоминание Чонгука о том, что Тэхён не хороший парень.
Я потрясла головой, чтобы не слушать этот внутренний голос, и поплелась следом.
На улице была уже глубокая ночь, было настолько темно, что я не видела дороги, силуэт впереди исчез, и мне стало страшно вдвойне. Не в силах пошевелится от страха, я встала на месте, пытаясь хоть что-то разглядеть по сторонам, ветер стих, было слышно только моё тревожное дыхание.