10

5.6K 242 16
                                    


Не смотря на то, что мне не придётся сегодня в универ, утро выдалось как никогда ужасным, мне кажется, если бы я всё-таки пошла туда, всё бы прошло намного легче.

Я сидела на огромном кожаном диване завернутая в одеяло и наблюдала, как мама бегает из одной стороны дома в другую. Это так забавно, интересно я тоже такая, когда спешу. Мэри так отчаянно пытается найти свой кошелёк, который лежит на тумбочке прямо перед ней.

- Мам, может тебе помочь? – спрашиваю заспанным голосом, в глазах мамы читалось отчаяние и растерянность, как там говорится? Чип и Дейл спешат на помощь?

- Лиса! Ты что ещё не готова?? Быстрее вставай, мы опаздываем – женщина всё так де бегала по квартире, крича своей дочери.

- Зачем так спешить? – не в силах терпеть я просто плюхнулась на диван, прикрывая глаза.

- Платье будут шить прямо на тебя, чтобы всё успеть кутюрье должен действовать быстро, нет времени, быстрее поднимайся!!

- Какой ещё кутюрье? – вскакиваю с дивана так быстро, что одеяло просто слетает.

- Хватит задавать вопросы, Лиса, собирайся.

Как всегда я засунула свой язык куда подальше и пошла, собираться, перечить маме я не могу, так воспитана, приходится выполнять почти всё, чувствую себя Эллой из фильма «Заколдованная Элла», но там принц был намного симпатичнее, чем мой. Так стоп, я назвала Чонгука моим? Уоу как всё запущенно.

***
- Почему ты не разрешила взять с собой Рози? – спрашиваю у мамы, которая полностью сконцентрирована на дороге.

- Во-первых, она не должна видеть платье до свадьбы, и никто не должен, ну а во-вторых она же на учёбе – сказала Мэр, настраивая навигатор.

Я опять же промолчала, мне было ужасно обидно, что я не могла взять Роуз, так хотелось услышать совета подруги, даже если это и не нужно, с ней было бы веселее я уверена.

Мы подъехали к огромному ателье, он был настолько огромен, что занимал, практически всю улицу. Оно было белоснежного цвета с огромными, но аккуратными золотистыми окнами, которые открывали вид на Сеул, этажей там кажется было миллион, ведь я практически не видела облаков из-за его высоты.

Я наблюдала за вывеской из окна автомобиля, на которой было написано «Ader Eror» золотыми буквами, тут моя челюсть просто упала, это же самый известный бренд в Корее, мама не понимающее посматривала на меня, она, наверное, не понимала, чем вызвана моя реакция.

Смогу ли я полюбить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя