На заднем дворе были слышны громкие голоса парней вперемешку с голосами девушек, так же был прекрасный запах мяса, от чего мой живот начал немного урчать, ведь я ничего не кушала. Вместе с подругой мы переглянулись и хотели уже пойти, как меня окликнул мужской голос.
- Лиса, Чонгук зовёт тебя – Чимин подбегает к нам, немного запыхавшись, поправляет вои волосы, как я заметила это похоже его привычка – Он на кухне, кухня на первом этаже справа.
- А что ему нужно? – поглядываю на Розэ, которая пожимает плечами.
- Ну, уж прости, не уточнил – улыбается парень.
Я как-то нервно улыбнулась и всё-таки пошла к цели как кукла, точно прокладывая маршрут, знаете, я была похожа на робота, по-другому точно не назовёшь. Интересно чем я ему так понадобилась?
Проходя мимо того самого пруда, меня опять окутал страх, такое чувство, что кто-то в нём зовёт меня, и хочет, чтобы я прыгнула туда. Голова отключилась, я шла к воде вытягивая руку, как будто ища что-то перед собой, вода меня ослепила, она творит непонятные вещи, глаза не видят, сердце бешено стучит, ещё миллиметр и я погружусь в сети жидкости.
- Чего творишь?! – крепкие руки парня так крепко сжали мою талию, от чего я пискнула и пришла в себя.
Меня затрясло, я стояла совсем близко к воде, глаза забегали в разные стороны, колени затряслись вместе с руками, единственное, что меня успокаивало, так это теплые руки Чонгука.
Прячась от страха, я зажмурилась и уткнулась в грудь Гука, его руки блуждали по моей спине, он успокаивает, говорит теплые слова, а на моих глазах уже выступаю слёзы, что было бы, если бы он не пришёл? Это так ужасно. Понимая то, что было пару минут назад я начала всхлипывать.
- Тише тише, всё хорошо – брюнет гладить меня по моей тупой голове, а мне хочется плакать ещё сильнее – Айгу, какая глупышка, ты решила искупаться да?
Без понятия, что она говорит, но мне так нравится слушать его голос, который как теплый плед, я бы простояла так целую вечность, плача в его объятьях, вдыхая прекрасный запах духов и слушая, слушая только его, его рассказы или же тёплые слова, которые от него сложно услышать.
- Извини – я отстранилась первой, осматривая то место где было моё лицо – Я оставила частичку себя на твоей футболке.