На следующий день после завтрака Аделин вышла в сад для того, чтобы полить цветы. Погода в этот день была прекраснее предыдущего дня. С востока тянул теплый ветер, тем самым колыхая зеленые листья цветов и деревьев. Несмотря на то, что утро было раннее, еще не жаркое солнце озаряло своими яркими, ослепляющими лучами все, над чем оно возвышалось. Солнечные лучи, попадая на капельки воды, оставшиеся на лепестках, распадались на бесчисленные цветные блики, создавая прекрасную утреннюю картину.
Спустя некоторое время вместе с альбомом и карандашом в сад вышла Луиза, расположившись в кресле недалеко от Аделин. Достав из альбома пустой белый лист, она смотрела на него и пребывала в раздумьях, однако, ей не понадобилось много времени, чтобы решить что рисовать. Она сосредоточенно водила карандашом по бумаге, под которой держала твердый альбом, и время от времени поглядывала на сестру, которая держала в руках лейку и поливала цветы.
— Что это ты там рисуешь, Луиза?
— Покажу, когда закончу, — ответила она, не поднимая головы с листа.
— Я хочу увидеть и другие твои работы, которые ты хранишь в этом альбоме.
— Дорогая, — сказала она, на мгновение прервав свое рисование, — ты будешь первой, кто увидит мои работы. Все равно никуда выставлять их я не собираюсь, поэтому нет надобности всем показывать. К тому же, я думаю, они не всем могут понравиться.
— Луиза, — начала Аделин, подходя ближе к сестре, — ты ведь сама прекрасно знаешь, что у тебя талант к этому делу. Мнение других в данном случае не имеет никакого значения. Главная задача заключается в том, чтобы ты сама восхищалась своим творением.
— Пожалуй, ты права. Но как быть, если твои работы приносят удовольствие тебе самому, однако, вызывают недовольство у других? Бабушка всегда хотела, чтобы я играла на музыкальных инструментах и больше читала. А некоторые соседи вовсе считают, что рисование — это дело бездельников. Точно такое же, как и писательство. Зная это, разве можно продолжать заниматься этим?
— К сожалению, нельзя угодить всем, Луиза. Иногда отрицательная критика мотивирует стать лучше, но как я тебе уже сказала, мнение окружающих — не главное.
— Кто это направляется в нашу сторону? — спросила Луиза, глядя на зеленую поляну позади сада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
RomansaАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...