Глава 19

57 1 0
                                    

Ночь. Тяжелые капли дождя ударялись о стекла и стремительно катились вниз. Тихий треск огня в камине нарушал уютную тишину. Аромат горячей выпечки доносился из кухни и наполнял собой весь дом. Дети, уставшие от беготни, засыпали на диване в гостиной. Дерек сидел в своем кресле у камина и читал газету. Аделин вошла в комнату с подносом чая и булочек. Увидев закрывающиеся глаза детей, он отложил чтение, взял обоих на руку и отнес их в свои кроватки. Между тем Аделин разливала чай по чашкам. Дерек вернулся. Он сел в свое кресло, Аделин — в свое напротив него. Они отпивали чай и молча глядели друг на друга. Слова были лишними. Все самое важное читалось друг у друга в глазах.

— Дорогая, ты слышишь нас? — прозвучал голос миссис Уильямс, заставивший Аделин покинуть свои грезы.

Это была иллюзия одного из самых прекрасных вечеров, которой суждено было развеяться...

— Да, простите. Я просто... задумалась.

- Новость о помолвке разлетелась уже по всему графству. Наверняка все знакомые будут искать лишний повод, чтобы поздравить всех нас. Аделин, что это с тобой? Утром приходил мистер Дадли, дабы пригласить нас на обед в Рэнделлс, но ты будто бы была сама не своя. Дорогая, тебя что-то тревожит?

- Нет, тетя, все хорошо, - улыбнулась Аделин, хотя ей это сейчас давалось труднее всего.

- Если ты так переживаешь по поводу помолвки, то зря ты это делаешь. Дата свадьбы пока не назначена, поэтому ты можешь продолжать вести свой привычный образ жизни и ни о чем не думать.

- Спасибо, тетя, но со мной и вправду все хорошо. Просто со вчерашнего дня у меня болит голова, - оправдалась Аделин, что, в действительности, так и было.

- Я выйду в сад, немного подышу свежим воздухом, - сказала миссис Морган, окинув взглядом дочь. Аделин понимала, что своим ответом она всех потрясла.

Аделин поднялась с места, дабы последовать за матерью и найти возможность с ней поговорить, но слова матери заставили ее остановиться на месте.

- Не стоит за мной идти, - сказала миссис Морган, выставив руку вперед. - Я хочу пройтись одна.

Аделин все было ясно. Молча кивнув, она смотрела матери вслед, осознавая свою ошибку. Миссис Морган, очевидно, злилась, и причина была ясна.

- Дорогая, присядь, - сказала миссис Уильямс, похлопав по дивану.

Аделин кивнула и села рядом с тетей. О чем будет разговор - она уже предугадала.

🎉 Вы закончили чтение Потерянные в грёзах 🎉
Потерянные в грёзахМесто, где живут истории. Откройте их для себя