Когда до Лондона оставалось лишь десять миль, экипаж внезапно остановился, но как потом выяснилось, лошадям нужно было дать воды. Дорога, ведущая в город, была неширокой, с обеих сторон простирался лес, концы которого даже невозможно было вообразить. Вокруг стояла тишина, слышны только были пение парящих над головами птиц и ржание лошадей время от времени. Не став дожидаться возвращения отца на место, Аделин вышла из экипажа, и ее взору предстала красота окружающей ее картины, которая могла наводить на странствующих некое спокойствие. Аделин отошла немного от тропы, но голос отца, который позвал ее, заставил ее вновь вернуться в экипаж.
Меньше, чем через час она увидела из окошка невысокие столичные дома. По обеим сторонам вымощенной каменными плитами дороги под руки с джентльменами или поодаль от них шли дамы с разными фасонами зонтиков, проезжали экипажи с открытыми крышами, витрины лавок рассматривали детишки, прося своих родителей купить им ту или игрушку.
Извозчик остановил лошадей, из чего следовало, что они прибыли в назначенное место. Мистер Морган первым вышел из экипажа и подал руку своей дочери, чтобы та спустилась. Аделин ступила на мощеную дорогу, камни которой будто сверкали при дневном свете. Проведя взглядом все, что находилось на этой улице, она невольно улыбнулась, так как первые минуты пребывания на этой улице вернули ей воспоминания о ее последнем визите в Лондон, где с тех самых пор все сохранилось именно так, как запечатлелось в ее памяти.
У дома их ожидали миссис Андерсон и ее супруг. Воодушевленно поприветствовав и поцеловав свою племянницу, она обняла своего брата, которого не видела долгое время, а мистер Андерсон ограничился лишь рукопожатием со своим шурином. Миссис Андерсон была искренне рада приезду своих родственников, но какого было ее огорчение, когда она узнала о том, что Луиза захворала. Супруг же ее, несмотря на свою, казалось бы, вечную хмурость, на его лице промелькнула легкая улыбка, которая снова сменилась привычной хмуростью, когда супруга его огорчилась услышанной вестью.
Небольшие лужи вокруг, деревья, листья которых отдавали блеском и капли воды, падающие с небольших крыш магазинов и домов говорили о том, что и здесь всю ночь, а может и весь вчерашний день шел проливной дождь. Сгустки туч и серое небо оповещали о надвигающемся дожде или даже грозе, но для жителей города это не служило поводом оставаться в своих квартирах, разве только сидели дома и грелись у камина те, кто был озабочен своим здоровьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
RomanceАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...