Как быстротечно время в минуты отрады, и как оно медленно протекает, когда приходится чего-то ожидать. Но ожидать чего? Чуда? Или ожидать того, что когда-нибудь что-то в твоей жизни изменится именно так, как ты и представляла в своих грезах? Ответ на этот вопрос не знала даже сама Аделин.
После своего приезда в Париж она практически не выходила из дома, ее не интересовали городские развлечения, балы, походы в театр и музеи. Большую часть своего времени она проводила с кузинами, помогая им улучшить французский, а оставшуюся часть – сидела в своей комнате, погружаясь в чтение, дабы не позволить разным мыслям, от которых она с трудом заставила себя избавиться, снова не лезть в ее голову.
Прошло полгода с тех пор, как она в последний раз говорила с мистером Монтгомери, и три месяца с тех пор, как она приехала в Париж. Но сегодня был первый раз, когда она собиралась пойти на бал, и то только потому, что ее уговорила ее тетя Джейн. Перед тем, как начать собираться, она решила сперва решила прочитать письмо от миссис Уильямс, которое ей доставили ранним утром.
«Здравствуй, дорогая Аделин!
Я написала письмо твоим родителям и решила написать отдельно тебе. Как тебе Париж? Ты уже ходила на оперу? Уверена, тебе там понравилось. Ах, славный же это город. Я пишу тебе и представляю, как и я когда-то ходила по этим улочкам, гуляла под руку с мистером Уильямсом по набережной, посещала картинные галереи влюбленных художников, которые выражали свои глубокие чувства на холсте. Не зря ведь Париж называют городом влюбленных.
На днях я видела Брайена Монтгомери с его женой. Хорошенькая и очень вежливая, хочу сказать. Мистер Монтгомери тоже казался счастливым, но не настолько, как его супруга. Но думаю, что это связано с тем, что мужчины умело скрывают свои чувства. Говорят, что они ожидают ребенка. По правде говоря, я очень рада за них, ибо мистер Монтгомери – очень хороший человек и ему повезло с женой.
Летом мистер Уильямс решил переехать в Дербишир навсегда. Он решил заняться своим делом здесь – в родных краях. Ты уж прости меня, дорогая, что я тогда отругала тебя за то, что ты с графом Дереком Уолфордом поехала его искать и ни к чему хорошему это не привело. Привело, дорогая. С тех пор он каждые каникулы приезжал со своей семьей и когда уезжал обратно, то в доме становилось как-то пусто, ибо его дети наполняли дом светом, бегали с одного этажа на другой, в общем, не давали скучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
RomanceАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...