Глава 14

108 14 2
                                    

Чем еще можно заняться в дождливую погоду, кроме как сидеть дома и изнывать от скуки? Возможно, искать ответы на давно интересующие вас вопросы у тех, кто находится в курсе всех происходящих вокруг событий.

Аделин в этот день сидела в гостиной, изредка поднимаясь в комнату тети, дабы осведомиться о ее состоянии. Экономка поливала цветы, ибо за время недуга хозяйки дома все позабыли о них, а Аделин все время глядела на нее, решаясь вот-вот что-то сказать, но снова закрывала рот, не осмеливаясь спросить. И вот, когда женщина закончила свое дело и собиралась покинуть комнату, как Аделин убрала книгу, которую читала, в сторону и спросила:

— Маргарет, — начала она, из-за чего экономка повернулась к ней лицом, — я бы хотела кое о чем вас спросить.

— Да, спрашивайте, — ответила женщина, ожидая каких-то указаний, а не вопрос, который успел вызвать у нее любопытство.

— Давно ли вы знакомы с графом Дереком? — спросила Аделин, уже пожалевшая о том, что ей не стоило задаваться этим вопросом. — Просто он той ночью привел доктора, я подумала, что вы или тетя, должно быть, хорошо знаете его.

— Нет, я его хорошо не знаю, а миссис Уильямс и вовсе его не знает, — ответила экономка, повернувшись к Аделин.

— А зачем тогда он и его друг, мистер Монтгомери были здесь?

— Мистер Монтгомери — очень хороший человек. Вот его и я, и миссис Уильямс знаем хорошо. Той ночью, когда вашей тете стало совсем плохо, то я вышла встретить доктора, за которым отправили извозчика, но оказалось, что тот уехал по делам. Так вот я стояла и допрашивала извозчика, как вдруг увидела двух всадников: один — мистер Монтгомери, другой — его друг. Мистер Монтгомери спросил в чем дело и я ему рассказала о болезни миссис Уильямс. Затем его друг, — сказала экономка, пренебрежительно выделив последнее слово, — вызвался поехать за доктором. За каким доктором и куда — он не сообщил. Признаться, я не сразу узнала в нем графа. Я ведь видела его совсем юношей до его внезапного исчезновения.

— Вы раньше видели его? — спросила Аделин, чье удивление отражалось в голосе.

— Да, всего лишь пару раз, — ответила женщина, присев на диван напротив, — говорю же: он был совсем юношей тогда, а сейчас стал настоящим мужчиной, по крайней мере, лишь выглядит так.

Потерянные в грёзахМесто, где живут истории. Откройте их для себя