Хрустальные капли росы, скопившиеся на лепестках алых роз, нежно мерцали из-за ярких лучей солнца, что попадали на них. Легкий ветер, что дул с востока, поднимал с земли опавшие листья и кружил их в воздухе... Минутам отрады от пребывания в этом месте суждено было длиться недолго. Внезапно небо накрыло на себя серое покрывало и разразилась гроза. Нужно было искать выход из лабиринта розовых кустов. Аделин, в каком бы направлении не пошла, перед ней возникали высокие зеленые стены. Она безнадежно вздохнула и обернулась назад, чтобы продолжить свои поиски в другом направлении, но внезапно перед собой увидела графа Уолфорда. Он был как всегда серьезен и хмур, Аделин же при виде его, на мгновение забыла о том, что находилась в безвыходном месте. Дерек протянул ей свою руку, дабы та взяла ее и последовала за ним. Она не знала как быть: выйти из этого места ей непременно хотелось, но можно ли довериться графу? Пока она обдумывала это, его образ исчез так же, как и возник.
— Дерек? — произнесла она его имя, оглядываясь по сторонам. Его нигде не было. — Дерек! — прокричала она во сне и вернулась в реальность.
Это был всего лишь сон. Сумев перевести дыхание, Аделин повернула голову в сторону окна, за которым солнце только начало показываться на горизонте. Глубоко вздохнув, она встала с кровати и приступила к совершению утреннего туалета.
Обычно в это время миссис Уильямс еще находилась в своей комнате, поэтому, не желая тревожить ее, она чуть ли не на цыпочках прошла мимо ее двери и спустилась в переднюю. Так как время было раннее, а мешать прислуге на кухне ей не хотелось, она решила пройтись по саду и хоть немного развеять свои мысли от увиденного сна. Но не успела она переступить порог, как до нее донеслись отдаленные звуки, расслышав которые можно было лишь напрягая слух. Звуки шли из кухни. Она повернулась обратно и зашагала в сторону кухни, по мере приближения к которой звуки и голоса становились отчетливее.
— Доброе утро! — поприветствовала она всех, в том числе и миссис Уильямс, которая, к ее удивлению, стояла здесь и давала указания слугам. Последние неслись по кухне, создавая переполох.
— Ох, милая, ты уже проснулась?! А я тут составляю меню к сегодняшнему обеду и ужину.
— У нас сегодня гости? — спросила Аделин, так как ее тетя не упоминала о гостях.
— Как же?! Ты совсем забыла? Сегодня ведь приезжают твои родители с сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
RomanceАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...