Неделя после званного ужина в поместье Лонгфилд прошла плавно, без каких-либо событий. Помимо шитья и чтения книг в саду, Аделин проводила время в компании миссис Уильямс, слушая ее увлекательные рассказы за чашкой чая в гостиной или просторном кабинете ее покойного супруга.
Этим утром погода стояла пасмурная. Легкий ветер колыхал листья и, проникая в комнату сквозь открытое окно, развевал полупрозрачный занавес с незамысловатыми узорами.
— Думаю, к вечеру польет дождь, — сказала за обедом миссис Уильямс, глядя в сторону открытого окна.
— Вам не холодно? — спросила Аделин, заботясь о здоровье своей тети.
— Немного, но это не страшно. Я так редко выхожу на улицу, пусть хоть так подышу свежим воздухом, — ответила хозяйка, отпив чаю. — А вот тебе следовало бы почаще выходить куда-нибудь. Нечего юной девушке все время сидеть в четырех стенах, когда мир вокруг в этом возрасте предстает в самых ярких красках.
— Под фразой "выходить куда-нибудь", полагаю, вы подразумеваете балы и прочие мероприятия, — засмеялась Аделин, и продолжила есть блюдо, что было положено в ее тарелку.
— А еще театры, выставки и галереи.
— Чтобы увидеть мир, необязательно посещать эти места, тетушка. Достаточно лишь быть свободной, дышать полной грудью и глядеть на бескрайние просторы. Эта бескрайность и позволяет нам представить, что мир, в котором нам посчастливилось жить, необозрим и безграничен.
Миссис Уильямс, пережевывая еду, казалось, раздумывала над словами племянницы, однако, более на эту тему она не говорила, хотя по-прежнему хотела, чтобы Аделин посещала различного рода мероприятия, на которые съезжаются самые важные персоны, среди которых могут оказаться неженатые мужчины до тридцати лет.
После обеда Аделин оставила свою тетю наедине с шитьем и вышла из дома, направляясь в книжную лавку, что находилась в городке. Шагая по дороге, выложенной камнем, было сложно не обратить внимание на лица людей, каждый из которых куда-то спешил или чем-то занимался. Одни дамы поливали цветы у себя на подоконнике, другие же в паре с мужчинами забегали в маленькую лавку прикупить ту или иную вещичку, ну а третьи стояли в сторонке и бурно обсуждали со старыми знакомыми какую-либо тему.
Неожиданно кто-то негромко окликнул Аделин, отчего она остановилась на месте и повернулась назад. Голос, позвавший ее, был голос Оливии. Девушка медленно надвигалась к ней, застенчиво глядя себе под ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
RomansaАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...