В воскресное утро Аделин и Луиза сидели в гостиной после позднего завтрака. Яркие солнечные лучи пробивались сквозь тонкий занавес на окнах, отражаясь и преломляясь от стеклянных предметов украшения. Один из лучей падал на страницу книги, которую читала Аделин, но она была так погружена в чтение, что этот ослепляющий свет не отвлекал ее внимание и не заставлял выбрать другое место. В другом кресле сидела Луиза, что-то вышивая на шелковом куске ткани. Из-за того, что каждая из сестер была занята своим делом, в комнате висела умиротворенная тишина. Однако, это тишина была нарушена, когда в комнату зашла Дэйзи и сообщила дамам о приходе гостя. Тот был Дэвид Гамильтон. Аделин приказала немедленно пропустить его, не заставляя гостя ждать на пороге.
Когда он вошел в комнату, девушки поднялись со своих мест и поприветствовали друг друга поклоном. На лицах молодых людей было видно смущение от того, что их гость некоторое время стоял молча и не называл причину своего визита.
— Я позову маму, — сказала Луиза, находя повод, чтобы покинуть комнату.
— Нет-нет, не утруждайтесь, — сказал мистер Гамильтон, — на самом деле я пришел к мистеру Моргану.
— В таком случае я сообщу папе о вашем визите.
— Благодарю вас, Луиза, — с улыбкой произнес мистер Гамильтон, думая, что Луиза проявляет заботу.
Когда Луиза скрылась за дверью, Аделин и мистер Гамильтон продолжали стоять в неловком молчании. Но, как того требуют правила гостеприимства, она предложила ему присесть на диван, за что он любезно выразил благодарность. Аделин же села в кресло, в котором сидела до его прихода.
— Моя сестра Мэри сказала, — начал он, что вы с Луизой отбываете в Лондон.
— Верно, мы собираемся в дорогу в предстоящую пятницу, — с улыбкой сказала Аделин.
— Как я уже говорил однажды, пока неизвестно, когда мне вновь следует возвратиться в Лондон на работу, но вчера я получил письмо, где говорилось о том, что мне нужно быть там через три недели. Если вы и ваши родители не будут против, то я мог бы сопроводить вас и Луизу до самого Лондона. Мне не составит труда поехать раньше.
— Ох, вы так любезны, мистер Гамильтон, но мы с моей сестрой поедем в сопровождении нашего отца, — произнесла Аделин, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
RomantikАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...