До званного обеда оставалось еще достаточно времени. После завтрака Аделин решила проведать миссис Олкотт и ее детей, чего она давно не делала из-за последних событий. Утром погода стояла пасмурная — такая же, как и ее настроение. После ухода Оливии она не находила себе места, перебирая в голове всевозможные темы, о которых подруга хотела с ней поговорить.
"А что, если стало известно о нашем с ним отъезде в тот городок?" — на секунду подумала она, но тут же откинула эту мысль, так как Дерек обещал, что этот секрет останется только между ними, а он, в чем убедилась Аделин, держит свои обещания.
Она то и дело смотрела на стрелки часов, которые крутились, казалось, очень медленно. Любопытство и волнение перед грядущим разговором не могли заставить ее просто сидеть и ждать назначенного времени. Предупредив о своем уходе, она вышла из дома и в раздумьях направилась к миссис Олкотт.
"Ну о чем же она может со мной поговорить? Наверняка расскажет что-то о его прошлой связи с леди ... или же кем-то еще. А быть может о его нынешних отношениях с какой-нибудь особой, до чего мне нет никакого дела. Верно, о чем еще поговорить, если не об этом?"
Подобные вопросы и ответы на них она озвучивала в своей голове до самого дома миссис Олкотт, пока не увидела нескольких мужчин, перетаскивающих мешки и доски. Но что ее удивило больше всего, так это видеть мистера Дадли, руководящего всем этим процессом.
— Мистер Дадли? — с удивлением в голосе обратилась она к молодому человеку, стоящему к ней спиной.
— Мисс Морган, какая приятная встреча! — воскликнул тот, повернувшись к ней. — Я увидел вас и мой день стал еще лучше. Мы с вами не виделись всего три дня, а казалось, что целых три месяца!
— Три дня? Я думала вы пробудете в столице чуть дольше.
— Я тоже так думал, но так получилось, что я смог уладить свои дела гораздо раньше, — ответил тот, замешкавшись.
— Это очень здорово! — сказала Аделин, улыбнувшись. — Но не могли бы вы объяснить, что здесь происходит?
— А, вы об этом? — спросил мистер Дадли, повернув голову в сторону дома. — Я нанял рабочих, дабы сделать ремонт в этом доме. Насколько я помню, в этом доме живут ваши знакомые, которых вы так часто навещаете. Облезлые стены, дырки на потолках — признаться, это не оставило меня равнодушным. Я подумал: как я могу спокойно спать в тепле и уюте, в то время, как у некоторых нет приемлемых условий для нормальной жизни? Вот я и купил все необходимые строительные материалы, пригласил рабочих и даже заплатил им больше договоренной суммы, чтобы они скорее завершили ремонт, и хозяева вместе с их детьми могли жить в спокойствии, чего они действительно заслуживают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
Storie d'amoreАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...