Пролог.

271 63 8
                                    


Голубая пена моря двигалась в такт биению сердца Искры, приближалась к мокрому песку со следами ног девушки и медленно удалялась, словно не нашла того, что искала. Оранжевое солнце, затемнённое вечерней прохладой, скрывалось за краем горизонта, погружаясь в воду. Частые и нервные вздохи, которые сражаются с волной надвигающейся истерики. Синие обмёрзшие руки неистово дрожали больше от внутреннего тайного страха, чем от прохладного морского ветра. Где-то вдалеке компания подростков пела под гитару песню с грустным мотивом. Надеюсь, они ценят то, что имеют. Возможность так тратить свою молодость. Свою я проболела. Иногда душевная болезнь переходит в самую настоящую физическую, и даже способна стать инфекцией, которая будет распространятся с чудовищной быстротой на всех, кроме тебя.

Четыре года одиночества . Моя личная тюрьма. Совестно. Хотя, если подумать, кто не совершал ошибок? А может, мне жаль лишь потому, что я теперь лишилась всего, кроме существования и бессмысленного потока дней? Может, не будь этого всего, я бы даже и не задумалась над тем, что я делала. А, не задумавшись, я бы не страдала. Моя любовь к себе не обернулась бы необъятной ненавистью и сотней разбитых желаний, которые разлетелись осколками на мою истощённую ненавистью грудь. К боли привыкаешь, привыкаешь и к сиротливости. Может, я заслужила ада при жизни. Может, смерть это только для достойных её людей.

Дай мне ещё один шанс. Пусть он будет последним и уже сейчас обречённым на провал, он хотя бы будет. Мне нужен шанс. Мне нужна ещё одна попытка. Я не причиню людям боли. Я не буду решать их жизнь. Моё одиночество. Моё наказание. Моя задача прожить с ним. Моя плата.

Обещаю, что не буду решать, кому умирать. А если я ослушаюсь, значит, меня не исправить даже пустой жизнью и пытками времени.

Преврати мой шанс, в моё...

Вижу тень .Парень из той компании идёт ко мне.Куда бы спрятать свои руки? 

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя