-Тебе тепло?
Я и Искра лежали на кровати друг против друга. День уступал место ночи, постепенно разукрашивая облачное небо в оттенки розового. Я дотронулся до убежавшей с лица Искры пряди и отчесал её рукой назад. Остатки солнечного света медленно уползали из комнаты и убегали прочь. Девушка улыбнулась и положила свою ледяную руку мне на щетинистую щеку. Из открытого окна подул прохладный ветер.
-Кто на этих фотографиях? – Искра села ко мне спиной и посмотрела на фотографии, развешанные над кроватью.
-Моя подруга- Николь. Университетские друзья.
-Ты её любишь?
Меня смутил данный вопрос. Последние время слишком часто мне стали его задавать, даже сам теперь спрашиваю у себя.
-Если бы я её любил, то вместо тебя здесь сидела бы она.
-Ты умеешь говорить красивые слова девушкам,- я усмехнулась.- Может, она тебя бросила и теперь ты ищешь поддержку в моих руках?
-Нет. Мы около двадцати лет дружим. Точнее дружили.
-Что случилось?
-Она призналась мне в любви, а я её отверг.
-Жалеешь?
Я решил перевести тему разговора, потому что не хотел соврать.
День окончательно сменился ночью. Тёмные облака окутали тёмно-синие небо. В воздухе ощущался запах дождя, который должен прийти на мою улицу с минуты на минуту. По моим окнам застучал прохладный успокаивающий дождь. Его капли ветром приносило в мою комнату. Предстояла борьба с ним, пришлось приложить немало усилий, чтобы захлопнуть форточку. В комнате наступила тишина, отчуждённость от звуков природы, что уничтожали беззвучие моей спальни. Стало сразу как-то не комфортно, а на меня нахлынуло одно воспоминание.
-Дождь пошёл,- Николь высунула половину туловища в окно квартиры Хэворда. Это было около трёх лет назад.
-Только не выпади, пожалуйста,- парень сидел на кровати за ноутбуком и доделывал очередной проект.
-Здесь же не высоко? Я ничего не сломаю.
-Смотря как упадёшь. Закрой окно, эти холодные капли достают до моих ног,- он отложил ноутбук на тумбочку и подошёл к окну, - Николь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция холодной души
Teen FictionНеобычная история, убедитесь в этом сами) Она зародилась в процессе лечения от серьёзного недуга, в момент, когда обстоятельства толкали меня на изменения, которые противоречили моим планам. У меня не получается дать краткое описание, но я могу ска...