*Глава 5.

46 40 0
                                    

Хэворду было около четырёх лет, когда его мать впервые за долгое время решилась провести с ним хоть пару часов. Она подумала о том, что умереть, ни разу не пообщавшись с собственным сыном, большая ошибка.

Мальчик проснулся радостный, ведь он знал, что сегодня увидит маму. Он, конечно, смутно понимал это. Для него всем миром была бабушка. Ему не было понятно, кто она эта мама и почему решила сводить его в парк аттракционов. Хэв подумал, что туда плохие люди его не поведут, поэтому не стоит сильно волноваться по этому поводу, нужно радоваться.

Малыш соскочил с кровати и побежал в комнату бабушки рассказать о том, что утро в доме наступило окончательно. Агнесса встревоженно взглянула на задорного внука, который ждёт предстоящей встречи. Она тысячу раз обвинила себя в том, что рассказала ему об этом предложение зная, что её дочь редко делает то, что говорит.

Хэворд крепко обнял ноги бабушки и стал внимательно разглядывать её. Она присела на корточки, чтобы быть наравне с ребёнком, и крепко сжала его руки.

-Ты помнишь о том, что я вчера тебе говорила?

-Да, моя мама хотела взять меня в парк,- каждое слово давалось ему с трудом, но он хорошо говорил для ребёнка такого возраста.

-У неё не получается, но если ты хочешь, мы можем сходить вдвоём.

У Хэворда неизвестно почему выступили слёзы на глазах. Он не теряет возможность посетить парк, но упускает возможность увидеть свою маму. Кто такая мама? Может, сегодня он мог раскрыть тайну, почему дети в садике так ждут женщин, которых зовут мамами. Что в них такого? Однако, эта тайна остаётся за завесой. Ему было обидно и горестно, ведь чувство обделённости не покидает его.

-Не плачь, у тебя есть бабушка,- Агнесса пыталась ни дать малышу расплакаться, но он громко захныкал и убежал в свою спальню.

Телефонный звонок заставил её перестать прислушиваться к тихому плачу в соседней комнате, Агнесса взяла трубку и ответила.

-Алло.

-Мама, прости, что всё так получилось.

-Ничего. С тобой часто такое случается, я почему-то подумала, что в этот раз всё будет иначе. Больше не буду так думать.

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя