Согнула руку и обнаружила,песка, что сочился сквозь мои крепко сомкнутые пальца, не осталось. Время упущено?
Воспоминания:
-Время упущено, прости,- капли воды стекали по телу Малика, его большие руки сжимали моё лицо, принуждая не отводить глаз от него. Мы стояли в душевой кабинке - струилась холодная вода.
-Не говори так, Малик, -я прижалась ладонью к его руке.
-Я обещал себе. Как бы я тебя не любил, это выше любви, выше долга или потребностей, выше всяких других ценностей. Это обещание, невозможность нарушить его - моя вина и только. Иногда в молодости, мы совершаем эту ошибку. Мне никто не сказал, что иногда то, что мы хотим всем сердцем, оказывается нам не нужно.
-Оставляешь меня замерзать? Это всего лишь вопрос принципа. Невыполненные обещания тебе не отомстят.
-Возможно,но неужели я прошёл весь этот путь, чтобы под конец осознать важность самого пути, а не его приз под конец дороги.
-Такое тоже случается. Останься.
-Прости, Искра.
Малик открыл дверцу душа и ушёл, оставляя мокрые следы ног на чёрной плитке. Направив струю воды на лицо, я заревела, словно зверь. Ему нужно было идти, а мне нужно остаться. Никто не способен помочь нам прожить эту жизнь. У каждого своя. Не могу сказать, что любила его. Хотя, что вообще значит эта любовь? Ведь когда он сидел, склонившись над ноутбуком, и тонул в своей книги, точно тогда я была убеждена, что вот она любовь. Мне сложно отпускать его, но почему? Может, это лишь горестная привязанность. Однако, вы не заставите меня в это поверить. Хочу любви как в сказках. Я решаю для себя, что я его люблю навсегда. Значит, хочу пожертвовать даже своей жизнью.
Я выбежала из душа, но его уже не было в больнице. Его больше и не оказалось в моей жизни до сегодняшнего дня. Почти три года прошли сквозь меня острыми иглами. Я выжила. Наверное, точнее сказать, отказалась от чувств ради жизни. Это было сложно, но бесчувствие тоже жизнь. Своеобразная тягостная жизнь, особенно если ты познакомился с чувствами. Собственно, Малик ушёл по этой причине. Первый год было трудно, а потом синева стала исчезать вместе с эмоциями, а позднее равнодушие подарило мне исцеление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция холодной души
Teen FictionНеобычная история, убедитесь в этом сами) Она зародилась в процессе лечения от серьёзного недуга, в момент, когда обстоятельства толкали меня на изменения, которые противоречили моим планам. У меня не получается дать краткое описание, но я могу ска...