24.09.18

26 23 0
                                    

Бессловесные многоликие диалоги. Отсюда следовало, что я знаю о тебе ровно ничего. Отсюда следовало, что ты меня поймёшь ровно никогда. Я искала в тебе именно понимания, надёжности, наивно полагая, что кто-то сможет заслонить меня от мрака собственной души. Разве это возможно? Разве кто-то может понять меня так, как я не понимаю? Ты был моим гарантом побега от себя. С тобой было чудесно забываться и летать над этой надвигающейся темнотой, но каждый раз ты меня с таким же успехом возвращал обратно. И я стала мечтать об этих полётах, сгорая от желания бежать с тобой от решения внутренних конфликтов. В тебе я скрывала себя.
Нельзя ждать от кого, того что ты не способна выполнить сама. Мне так хотелось стать для тебя особенной, чтобы ты рассмотрел во мне алмаз. Но я для тебя всего лишь грязь. Сама не умела забывать бывших и отдаваться кому-то одному полностью, а от тебя ждала, что я уникальна и занимаю всю твою жизнь.

Изначально понимала, что разные мы с тобой, слишком, чтобы найти друг в друге то, что так трепетно ищем в партнёрах. Почему же мы с тобой продолжали? Признаюсь, я тебя точно любила, скорее всего потому что ты был так далёк. Ты был в небесах, а я на дне океана. Мне нравилось, что встречались мы только на твоих небесах, куда дорогу мне мог указать лишь ты.

Всё произошло столь быстро и спонтанно, не успела оглянуться, как ты стал мне чем-то большим, чем просто человек на время и на опыт, а главное на исцеление. С тобой мой мир стал меняться с лёгкостью, благодаря тебе я сумела отдаться переменам полностью и забыть о холоде.

Конечно, в тебе я и не нашла понимания, но может ли быть такое, что это лишь вопрос времени? Может, дальше всё будет лучше? Думая о тебе, я ощущаю спокойствие. Когда ты целуешь меня, я чувствую любовь. Как мы к этому пришли? Ведь буквально год назад я была растоптана и всё потеряла, в том числе саму себя. Ты сделал невозможное, пусть и не поднял меня с колен, но хотя бы вернул мне частичку себя, приоткрыл тот тайный угол души, что нужен был мне для спасения.

Рядом с тобой я осознала, что значит осознанная и страстная любовь. Ты помог мне встретиться лицом к лицу со столь горячим чувством. Любовь выбор,и к такому выбору меня привёл ты. Как бы я не хотела остановить свой путь на тебе, понимала, что это будет болезненным опытом, когда нас разведёт по разным материкам жизни.Ещё недавно я в обрез отказывалась принимать то, что любовь существует в мире. Я окрасила это чувство в мрачные краски и приняла решение отрекаться от него, но ты доказал, что это нечто иное. «Знаешь..»,- как я любила начинать разговоры, так вот: знаешь ,любви в жизни должно быть много, много разной. С привязанностью и без, чистой и грязной, сумасшедший и тихой, не с тем человеком и с кем-то, как кажется, правильным, мистической и обыденной, с первого взгляда и с последнего, с крика и с шёпота, страстной и чувственной, горячей и холодной, и конечно же нормальной и не очень любовью, я хотела соприкоснуться с тобой и найти в тебе всё это. И ведь нашла.

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя