Сегодня встретил невероятно красивую девушку в атлантическом парке. Я никогда не знакомился с противоположным полом, кроме как с Сарой, но даже там не смог заговорить первый. Даже со спины понял, что она чудесная, правда, в отражение аквариума я видел её лицо, но это не столь важно. У меня было чувство, что я просто обязан познакомиться. К моему счастью, она стояла всё это время, пока я думал, как это сделать. В конце концов, я поддался порыву чувств и решил просто её обнять и сказать, что я её с кем-то перепутал. Конечно, это мало похоже на хороший метод знакомства, но я это сделал. Остаток дня мы провели вместе и даже обменялись телефонами. Завтра мы договорились встретиться.
У меня было воздушное настроение. Я вошёл в отель, поднялся в свою комнату и рухнул на кровать, не включив света. Лёжа в тёмной комнате с открытым окном, откуда доносился шум порывов ветра, в моём воображении всплыла Николь.
Наверное, мне стоит ей написать что-нибудь. Я снова вернулся туда, откуда ушёл. Всё кончено. Двадцать лет дружбы закончились так глупо. Скажи мне это десять лет назад, я бы не поверил, а просто съехидничал. Не бывает так, что кто-то способен забыть и отпустить этот огромный промежуток времени, длиною в мою жизнь. Я не способен представить своё существование без неё. Неужели она может это сделать?
Мне впервые стало страшно, потому что ещё там, в Берне, казалось, что это лишь небольшая ссора, которая рано или поздно закончится. Вот только сейчас здесь, в отеле Олесунна, мне кажется, что это далеко не ссора, а действительно конец. Глупый Хэворд.
Хотя почему я глупый? Главное, что я не накормил Николь обещаниями, который не имеют веса в моей жизни.
-Знаешь, Хэворд, мне кажется, что Николь любит тебя,- сказала Сара однажды Хэворду, когда они ехали в такси после очередного парного свидания.
-Что за глупость, с чего ты взяла? – парень тогда возмутился, вот только что-то глубоко в нём давно сообщило ему эту новость. Жаль, он не справился с ней и зарыл глубоко в себе.
-Да, ты прав. Я никогда не дружила с мальчиками, наверное, я не могу понять ваших отношений. Вот только, Николь во время того, как ты говоришь, смотрит на тебя так, словно ты вещаешь ей секреты смерти или таинства земного бытия. На её лице появляется луч озарения, луч свободы. Тело начинает ловить его, а глаза горят надеждой с отблеском любви ,- Сара остановилась, посмотрела на выражение лица Хэворда, отражающие вдумчивость в слова,- Прости,- она прочитала всего его так, как он сам не способен,- Ты это знаешь! – пауза, спутница ждала от Хэворда каких-то возражений,- Почему ты ей это не скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция холодной души
Teen FictionНеобычная история, убедитесь в этом сами) Она зародилась в процессе лечения от серьёзного недуга, в момент, когда обстоятельства толкали меня на изменения, которые противоречили моим планам. У меня не получается дать краткое описание, но я могу ска...