Прошло 3 месяца.
-Малышка, он не будет теперь даже твоим другом.
Искра заметно поправилась, сейчас она больше не было похожа на шестнадцати летнюю девушку, а выглядела на свой возраст. Её осанка заметно подструнилась, грудь стала упругой, а попа приобрела округлость. Глазам вернулся прежней огонёк игры. Губы возвратили свою лёгкую ухмылку. Щеки приобрели давно утерянный румянец. Волосы заблестели так и лились по её по-женски хрупким плечам. Сегодня на теле Искры было чёрное шёлковое платье до колен, оно нежило её кожу, когда девушка совершала какие-либо движения. Тонкая талия была обтянута лентой из такой же ткани. На лице её был искусно выполнен дымчатый макияж с едва заметной однотонной помадой. Сейчас рука в плотной кружевной перчатке героини легко придерживала пальчиками свой подбородок..
Девушка с ненавистью смотрела на напротив сидящую Николь, которая была разбитой и напуганной. Они находились в дорогом ресторане с прекрасным видом на Берн. Помещение заливалось Вальсом Иогана Баха. Вокруг царила аристократия, в которую не вписывалась лишь Николь со своим простым лицом, отросшими корнями волос и плохо сидящим платьем. Был ли выбор места встречи случаен?
-Я не знала, что у вас всё так серьёзно,- Нико виновата пожала плечами, но я не отставала, потому что понимала, что это совсем ни так.
-Оставь Хэворда в прошлом. Он ещё не определился до конца, давай не будем усложнять его выбор. Тем более у него вчера умерла бабушка. Честно, я не понимаю, почему Хэв позвонил тебе и попросил быть с ним рядом, а меня прогнал. Ваш поцелуй случился из-за горячности и потерянности, разбитости. Он был сам не свой. Дорогая, не позволяй ему играть на струнах твоей души.
-Хэворд попросил быть рядом меня, потому что я для него единственный родной человек.
-Ты ошибаешься,- как же эта женщина меня раздражает, она целовала моего парня, а теперь говорит такие вещи,- этот разговор он попросил провести меня, потому что знал, что сам не справиться и не скажет то, что нужно.
-Я не верю,- Николь повысила голос и поднялась, уронив стул на пол.
-Это конец, хочешь ты или нет,- я тоже встала.
-Агнесс была для меня близкой тоже, Хэворд действительно просит меня не приходить увидеть её перед кремацией?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция холодной души
JugendliteraturНеобычная история, убедитесь в этом сами) Она зародилась в процессе лечения от серьёзного недуга, в момент, когда обстоятельства толкали меня на изменения, которые противоречили моим планам. У меня не получается дать краткое описание, но я могу ска...