-Остановись, Искра. Не стоит.
Шептание хриплого Ярослава нежило ухо Искры. Он умолял остановиться, но она была во власти своего влечения. Ей хотелось овладеть им сию минуту, без промедлений. Она была уверенна в своём решение: отдаться парню, который старше на пару лет. Героиню не волновал юный возраст. Не было и страха показаться неопытной, или даже глупой. Телу Искры всего лишь пятнадцать лет, однако, оно столь прекрасно и обольстительно, что устоять перед ним способен не каждый. Это похоже на магическое притяжение. При виде Искры, которая выглядит, быть может, немного старше и женственнее своих сверстниц, возникает желание не познать душу или открыть замки к её тайнам, а проникнуть в тело в самом пошлом смысле. Нет в её жизни парня, одноклассника, прохожего, родственника который бы невольно не представлял в своих мечтах Искру предметом удовлетворения своих животных инстинктов. Девушка знала об этом, и это её забавляло, возвышало, но не пугало. Без этой черты в себе, она не смогла бы жить так, как живёт, не смогла бы общаться с противоположным полом, так как общается. Её не смущает, когда один из коллег матери, один из дальних родственников, аккуратно приближается к ней, минуя препятствия, чтобы всего лишь пожать ручку, заглянуть в глаза и отыскать в них долю понимания. Всё выражение лица Искры говорит само за себя: «Когда я вырасту, быть может, ты испытаешь удачу и коснёшься меня так, как твоя жена тебе не позволяет». Ровесники героини не были так ей одержимы в силу того, что вокруг них было и так достаточно девушек, которым проигрывала наша героиня во многих вещах. Она и не стремилась завоевать их страсть, она почему-то была убеждена, что они просто не признают эту могущественную силу магнита, пока что.
А вот в этот день, в комнате без единого источника света из-за закрытых плотной тканью окон, за которыми гулял яркий день,Искра хотела кому-то отдаться без остатка.Они познакомились три месяца назад в кинозале. Ничего особенного в этой встрече не было. Она просто случилась, а теперь могло случиться что-то действительно особенное для каждой девушки. Искру мало заботили последствия. Она редко грузила себя ненужными мыслями. Ей просто этого хочется, а значит это должно случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция холодной души
Teen FictionНеобычная история, убедитесь в этом сами) Она зародилась в процессе лечения от серьёзного недуга, в момент, когда обстоятельства толкали меня на изменения, которые противоречили моим планам. У меня не получается дать краткое описание, но я могу ска...