Глава 3.

74 47 0
                                    

 Эта страна совсем не похожа на Россию. Странно, что я буду здесь жить. Вокруг меня небольшие дома и ярко-зелёные деревья. Я узнала, что этот город был построен на высоком холме в излучине реки. Чужой отец был прав, это то самое место, где бы я хотела провести остаток своей жизни. Берн напоминает маленький мир, который существует вне времени, вне пространства. Наверное, я бы так сказала о многих городах Европы. Вот только, этот город теперь станет частью моей жизни. Я чувствую каждым сантиметром души, что Берн вдохнёт в меня жизнь несмотря на всю темноту моей будущности.

Автобус нёс меня всё дальше по этим окрестностям. Страшно было думать о грустном и обыденном. Единственное желание -облететь этот солнечный и пленительный мир Берна.

Я улыбалась, томительно смотрела на время. Где тот момент, когда я смогу погрузиться с головой в новую жизнь? Странно, мне представлялся старый мужчина с бородой, который олицетворяет этот город. Он словно сидит рядом со мной и рассказывает о чём-то важном для этой маленькой части планеты.

Выйдя из автобуса, я направилась на поиски своей квартиры, чтобы взять деньги и отправиться на встречу с достопримечательностями. Всё оказалось ни таким сложным, как я представляла себе это. Спустя тридцать минут я уже стояла напротив двери в свою обновлённую реальность. Что-то волнительное было в моём животе. Было ни то страшно, ни то радостно. Ощущение влюблённости. Вот на что похоже это чувство.

Ключ медлительно крутился в замочной скважине. Когда его нельзя было больше повернуть, я поняла, что нужно открывать дверь и не ждать больше ни минуты.

Как только я сделала шаг в квартиру, мне вспомнилось кое-что тоскливое, что напрочь испортило мой позитивный настрой.

-Мама, скажи мне, пожалуйста, почему я сделала это?- Искра лежала в центре своей комнаты, обхватив колени руками. Это всегда её успокаивало. Она была одна. Голос девушки дрожал, словно Искра плачет, но ни одной слезы не было в глазах.

Тихо в комнату проникла бабушка и села на кровать внучки.

-Что ты опять сделала? – её голос звучал строго и презрительно.

-Если я расскажу, пообещай не говорить маме,- девушка смотрела на открытую дверь, но не на бабушку.

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя