Днём ранее.
Запах больницы был отвратителен мне с самого детства, и почему - то напоминал мне о родителях. Сегодня жуткий вечер. Как и прошедшая неделя или даже месяц. Мимо меня пролетают люди в больничных костюмах и без. В этом месте решаются вопросы жизни и смерти, здоровья и борьбы с какой-то ново полученной болезнью. Мне повезло,ведь в больницы меня приглашают редко, я веду здоровый образ жизни, который помогает мне избегать встреч с этим местом. К тому же у меня, вроде как, хорошая генетика.
Врач ушёл от меня двадцать минут назад со словами: «Мне очень жаль», а я всё также сижу здесь и жду Николь. Кто бы мог подумать, что ей я позвоню в этот момент, несмотря на месяца разлуки.Мне почему-то показалась, что её рыжие волосы и лицо полное печали поможет справиться с этой потерей. Тем более, она должна как никто понять меня в эти секунды, вся моя жизнь известна ей также как её знаю я.
Не заметил, как она уже прижалась к моей груди своей щекой.
-Мне очень жаль.
-Я ожидал от тебя других слов, Нико. Это я уже слышал.
-Прости,- она подняла своё лицо, глаза её были наполнены слезами.
-Ничего. Всё хорошо.
-Где твоя девушка?
-Это единственное что тебя волнует сейчас? - я её оттолкнул
-Нет, прости.
-Я должен извиниться перед тобой за всё, что наговорил и сделал, за молчание, за отказ.
-Нет, Хэв,- Николь обхватила своими тонкими и тёплыми ладонями моё лицо с застывшими слезами,- никогда не буду обижаться на тебя, моя любовь и связь с тобой очень сильна. Возможно, я допустила ошибку, что подумала о чём-то большем между нами. Вот только я без тебя не справляюсь. Это, безусловно, чудовищно ненормально. Я подумала и поняла, что любовь она не обязательно телесная, что-то между нашими душами, а разве для этой связи нужно что-то большее, чем лёгкие разговоры за чашкой чая. Хэворд, я нуждаюсь в тебе, мне неважен наше семейное положение, мне важно, что ты часть моей жизни.
-Мне тоже. Всё же я желаю принести свои глубочайшие извинения. Николь, моя дорогая,- я повторил жест её рук. Сейчас мы обхватывали лица друг друга, наши глаза наполнялись слезами, - это как в детстве, когда мы ругались. На секунду одну мне подумалось, что ты уйдёшь и не вернёшься, забрав с собой мои лучшие годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция холодной души
Teen FictionНеобычная история, убедитесь в этом сами) Она зародилась в процессе лечения от серьёзного недуга, в момент, когда обстоятельства толкали меня на изменения, которые противоречили моим планам. У меня не получается дать краткое описание, но я могу ска...