Глава 6.

53 37 0
                                    

У меня нет особого желания жить. У меня нет особого желания умереть. Для меня это безразлично. Я не думаю, что вообще прав. (АЛЬБЕРТ ФИШ)

Пар из кружки мятного чая щекотал мои ноздри. Утро началось прекрасно. Ко мне вернулось ощущение жизни, я захотела пораньше выйти на улицу и пройтись. Для меня всё оставалось таким же впечатляющим, наверное, никогда не перестану наслаждаться пейзажами улиц. Каждая деталь этого маленького города наполнена крошкой счастья и величия. Я не могу сейчас сказать, что прожила здесь остаток жизни или всю жизнь, потому что у меня ощущение, что этот город с этими людьми слишком хорош для такой, как я.

Шла по улицам, размышляя о вечных вопросах. Мне на встречу вышел странный парень, одетый не по погоде. У него был нездоровый цвет кожи, бледно-зелёный. На вид ему было около семнадцати, может чуть старше. Его худые ноги еле держали его на ногах, он раскачивался в разные стороны, как пьяный. На нём было чёрное пальто, протёртое в разных местах почти до дыр. Парень закрылся им, видимо, ему было холодно в такое тёплое утро. Его крашенные темно-пепельные волосы прикрывали половину его худенького лица. Он сел на ближайшую скамейку в парке и закрыл ладонями лицо.

Стоит ли к нему подойти? Конечно, с виду он абсолютно обычный, может быть , просто болен и ждёт смерти, может быть пьяница или наркоман, а, может быть, ему просто очень грустно из-за каких-то человеческих проблем. Стоило пройти мимо, не обратив внимания, как это делают другие, но мне показалось, что я должна подсесть к нему и узнать причину его несчастного вида. Попытка стать лучше?

-Привет,- он не обратил на меня внимания, даже не убрал руки от лица,- Меня зовут Искра.

-Давид,- у него был хриплый и грубый голос.

-Что-то случилось?- парень посмотрел на меня, у него светло-голубые глаза.

-Что вам нужно от меня?

-Мне ничего, если ты захочешь, я могу уйти.

-Нет,- он помолчал, видимо, задумался над чем-то,- сколько вам лет? Вы выглядите молодо.

-Двадцать один, а тебе?

-Восемнадцать исполнилось позавчера,- его голос стал более звучным.

-Так что произошло с тобой?

-Если тебе двадцать один, то ты вряд ли поймёшь меня и назовёшь идиотом, как это сделали мои родители.

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя