Глава 7.

57 37 0
                                    

Имя подруги (которая ныне калека) - Хлоя. Сейчас я вам расскажу эту историю  прошлого нашей героини. Конечно, как бы я не пытался оправдать бывшие её поступки- это не получится, но мне бы хотелось верить, что она изменилась и осознала все свои злодеяния.

Это случилось, когда Искре только исполнилось пятнадцать лет. Данное время я по праву хочу назвать началом конца. Да, верно, это звучит стереотипно, но это наиболее подходящее выражение. К ним в школу тогда пришла обворожительная девушка с таким же прекрасным именем, как и она сама. Ум и внешность опередили возраст на три года. Хлоя воспитывалась в интеллигентой семье, где её научили держаться и вести себя как настоящая леди. На фоне всех других девочек и девушек в классе и в школе она выделялась своей грацией и умением улыбаться так, словно она прибыла сюда из дворца истинной принцессы. Манера одеваться со вкусом, а ни как многие подростки, немного подкрашивать свои ресницы и губы, а главное говорить нежно и без мерзких слов, заставили Искру принять её в свою свиту. Однако, я повторюсь, что Хлоя была действительно умной, поэтому свита из шестёрок её не привлекла. Она вежливо отказывала Искре в течение двух месяцев.

Хлоя постепенно стала узнавать о тиране школы. В мыслях, преданных добрым людям, которым Искра причинила много вреда, девушка решила наказать её за всех, кто когда - либо был обижен.

План мести был таков, что она вливается в круг близких друзей Искры, постепенно вонзает ножи недоверия в каждую шестёрку и кол с шипами в социальное сердце лидера. Вы, наверное, подумали, что я вас несколько строчек назад обманул тем, что восхвалял Хлою, которая способна на такие гадости. Я ни слова не говорил о её внутренних качествах, лишь внешних, которые ни как не влияют на поступки, которые люди способны совершить.

Вот проходит четыре месяца. Хлоя становится такой близкой подругой , что Искра даже поверила в дружбу. Всё у них было хорошо. Каждая  прекрасно играла свои роли в жизни друг друга. Главная героиня научилась дружить по-настоящему, с уступками, доверием и главное тем, что у неё в заморозке. Хлоя кажется сама передумала совершать добрую месть. У них происходили такие разговоры, которые вести глупые и злые люди не могут. Искра открывала близкой подруге самые ледяные уголки своей души. Скажу по секрету, ведь даже она сама  не верила в это, но именно из-за Хлои, холод из души стал вырываться наружу. Горящий огонь дружбы стал топить лёд души. Вот в этот период можно было поверить в то, что люди меняются. Зла стало капельку меньше, а чувств на целое одно больше.

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя