Глава 5.

61 44 2
                                    

Мы собрались поиграть,

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три,

Начинаешь ты.

Искорка проснулась, потому что телефон жутко загудел под подушкой. Стас звонит, чтобы пожелать доброго утра и уточнить время встречи. Она прочищает горло, выпивает стакан воды и отвечает на звонок (нужно делать вид, что ты не проспала первый урок).

-Привет, куда ты отошла, что так тихо?

-Неважно. Заберёшь меня около трёх часов. Потом зайдём ко мне домой, и пойдём, куда ты пожелаешь.

-Я хочу сходить на выставку. Мои друзья уже все её посетили, а я был с тобой.

-Как скажешь. Ладно, мне нужно подготовиться к уроку. Я тебя верно и предано жду.

Девушка ладонями размяла своё лицо и побежала собираться в школу. Холодная вода разгладила следы после сладкого сна. Туш, красноватый блеск для губ, маленькие стрелки. Это весь её макияж, лицо в большем и не нуждалось. По плечам прыгали кудри, которые переливались, как в рекламе шампуня для волос. В этом времени она не была ещё страшно худой, скорее именно та невозможная середина, к которой стремится весь женский пол.

Бабушки в это время дома не было, в шесть она уходила на прогулку, а потом на сеанс медитации или на плаванье. Ксюша уходила из дома около семи часов и будила дочь перед уходом, чтобы та собиралась в школу. Нежно целуя Искру в лоб, она уходила на работу до двух часов дня, а потом приходила и проводила остаток дня за уборкой дома и готовкой. Девушка редко прогуливала первые уроки, но такое случалось.

Сегодня был четверг. Когда Искорку разбудила мама, то лёжа в кровати, она думала о том, что в школе её ждут неинтересные и тупые подружки, которые только и умеют действовать на нервы, учителя, которые способны придраться к ней из-за пустяка ( мы с вами понимаем, что не из-за пустяка, а из-за интеллектуальных способностей), и всё остальное, что день за днём присутствует в её жизни. Собственно, ей подумалось, что если она пропустит пару уроков, то конец света не придёт, а значит, это не смертельно, а значит, почему бы и нет.

Открыв переполненный одеждой шкаф, где на многих вещах ещё висела этикетка, Искра стала выбирать одежду по настроению. Ей приглянулась тёмно - синея юбка из плотной ткани с коричневыми пуговицами в центре, нежно-лимонная блузка и белые кеды.

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя