*Глава 4.

50 42 1
                                    

- Вода в этой реке - лазоревая,- я крепко сжал руку Искре, чтобы та обратила внимание на предмет нашего разговора и перестала смотреть на небо, - хотя если присмотреться под другим углом, то можно решить, что цвет везде абсолютно разный. Где-то более изумрудный, где-то более небесный, а где-то и вовсе кобальтовая синь.

-Да, правда,- сегодня в день нашей прогулки она выглядела немного мрачной и задумчивой, редко что-либо говорила, хотя сама вытащила меня на улицу в такой жаркий день. Мои веки поднимаются с большим усилием, солнце так и палит.

-Что-то случилось?- напрямую спросил я. Искра уставилась на меня полуоткрытыми сонными опухшими глазами. Трудно было не заметить, как она ведёт войну с веками, которые норовят сомкнуться.

-Конечно, нет,- это прозвучало неуверенно,она потёрла левую бровь подушечками пальцев, - я так выражаю свою любовь к людям с непривычки. Для меня странно, что кто-то есть рядом.

-Я не подумал, прости,- выпустив её руку, я отошёл на пару шагов.

-Нет, всё в порядке. Забудь, это пройдёт. Вот увидишь.

Искра сделала вид, что этого разговора не было, стала веселее и общительнее, смеялась. Всю дорогу к Цитглогге она не выдала свою отрешённость. Я поймал её задор и поддался его влиянию. В одну секунду радость охватила Искру и не отпускала ни на минуту, вместе с тем она потащила меня за собой в страну беспричинной забавы. Девушка прыгала вокруг меня, сиреневая пышная юбка из фатина поднималась вместе с ней, опускалась, не поспевая за хозяйкой. Чёрные босоножки на маленьком каблуке прекрасно сочетались с худенькой и бледной стопой. Во время прыжков волосы моей подруги щекотали мне лицо, я долго терпел, но она знала, что это меня выводит из себя. В один момент я больше не смог сдерживаться, схватил её на руки и побежал вперёд по улице. Искра громко, но мило смеялась, мотала ногами, как пропеллер. Когда я опустил её на асфальт, мы уже стояли напротив часовой башни.

-Башня считается одной из старейших часовых башен в Швейцарии. Кто-то мне рассказал, что она была и обороной, и тюрьмой, а теперь просто часовая. У этих стен большая история, как и любая достопримечательность Цитлогге имеет своё тяжёлое прошлое. Её строение всегда напоминало мне китайские домики. Вот нет у меня ощущения, что эта часовня Швейцарское возведение.

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя