Около часа я сидела в аэропорту города Олессун в ожидании своего отца. Несколькими часами ранее мне пришлось побывать в аду; ведь не знала, что следует делать человеку в аэропорту, не имела понятия , как пересесть с одного самолёта и стать пассажиром другого.Этот страх подпитывался боязнью не успеть на рейс, потому что если бы это произошло, я бы просто не смогла выйти из этой ситуации достойно и расплакалась в людской толпе. Я образовывала целые очереди, когда пыталась понять, что нужно делать в мире, которого не видела около четырёх лет. Меня не только охватывала какая-то паника, которая никогда не посещала меня прежде при виде людей, но и боязнь, что меня найдут и убьют. Все вокруг казались мне подозрительными и замышляющими неладное. Конечно, я всё время забывала, что самая большая опасность здесь - это я. Один раз, чуть не коснулась какой то маленькой девочки, которая буквально стремилась врезаться в меня с разбегу, но лишь по своей невнимательности. Наверное.
Моё сердце заколотилось так, что я с испугу отпрыгнула, а девочку запнулась и упала на плиточный пол рядом с моими ногами. Её мама подбежала к ней, и со злостью в глазах изучила меня с ног до головы. Скорее всего, она думала, что мне стоило поймать её дочь и избавить от шишек. Вот только я не могу в силу многих причин, причём достойных прощения.
Часы тикали. Я закрыла глаза на пару минут, чтобы представить свою жизнь, но кроме чёрной пустоты в мою голову ничего не лезло.Пыталась представить гуляющую себя по Швейцарскому городу, заходящей в какое-нибудь кафе и вдыхающей аромат еды. Это должно быть радостным, так как это не четыре стены, которые окружали меня слишком долгое время. Порой казалось, что я и правда умру, не увидев ничего на последок. Вот только, как бы не пыталась придать окраску воображению, оно ломалось и становилось черно-белым. От этого мне было печально, что если я не смогу вновь начать жить?
-Искра?- я открыла глаза, передо мной стоял высокий и упитанный мужчина лет сорока. У него были блондинистые волосы до подбородка, его лицо, начиная с носа и заканчивая серединой шеи, покрывали короткие волосы, которые были немного бледнее волос на голове.
-Да,- это моя первая фраза на норвежском языке, которую я сказала живому человеку не через экран ноутбука. Соскочив на ноги, попыталась заглянуть в глаза своего отцу.
-Меня зовут Риг,- басистый голос с непривычки давил на ушные перепонки,- я захотел, чтобы ты увидела свой родной город сейчас, вдруг потом не будет возможности. Вот только, я окажу тебе услугу, но уже никогда не буду твоим отцом. Ты должна это понимать. Я узнал о тебе два года назад, и моя жена не обрадовалась этой новости,- здесь в его словах улавливались нотки жалости, виноватости передо мной. -Годы упущены, но хочу чтобы ты знала - я не знал о тебе до того момента. Это был выбор твоей матери, с которым тебе придётся жить,- он сделал короткую паузу, наверное, рассматривал меня. Хотелось бы верить, что я самый красивый ребёнок из всех его детей.- Я купил тебе квартиру в Швейцарии в городе Берн. Ты мне не должна будешь денег. В них точно не нуждаюсь. Это моя помощь сиротке. Также дам тебе на первые года средства для существования, чтобы ты придумала, как тебе дальше жить. Я дам достаточно, деньги – это всё, что у меня есть. Теперь хоть потрачу их с пользой. Все документы и деньги в твоей квартире. Моя дочь её выбирала. Она как раз месяц назад путешествовала там и...- Риг понял, что этого не стоит говорить, поэтому сменил тему.- Я дам тебе старт, твоё дело найти дорогу к финишу,- он был рад, что выговорился, потому что у него не было особо желания говорить, но меня это не волновало, мне нужно было узнать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция холодной души
Teen FictionНеобычная история, убедитесь в этом сами) Она зародилась в процессе лечения от серьёзного недуга, в момент, когда обстоятельства толкали меня на изменения, которые противоречили моим планам. У меня не получается дать краткое описание, но я могу ска...