Глава 4.

40 32 0
                                    

 «Послушай Хэворд. Ты будешь меня ненавидеть. Если начинать с моей первой лжи, то, наверное, это были мои первые слова. Хотя мои первые слова были: «Меня зовут Искра» - это правда, а вот последующие начиная с этих: «Знаю, но очень плохо. Я туристка» - неправда. Я владею свободно несколькими языками и пару учила от скуки, без практики. Включая норвежский, немецкий, английский, русский, французский и немного испанский с итальянским. Мои мысли в голове звучат на родном языке -русском.Не было лжи в том, что я испуганно посмотрела на тебя, ведь действительно была напугана.Касание меня приводит к смерти, а я обещала себе, что никто не тронет меня.

Дальше врала тебе постоянно. Успех неправды заключается в том, что ты сам должен в неё верить, не имея сомнений, забывая о правде, полностью погружаясь с головой в океан обмана.

Хотела убедить тебя в том, что я хорошая. Забыть прошлую версию себя и начать сначала. Однако, она ещё здесь и никуда не уходила , и, к сожалению, не собиралась.

Это я. И могу с лёгкостью убежать от тебя, но никогда не убегу от самой себя. В общем, я поступаю неправильно снова, как и всегда, но не могу сказать тебе это в лицо. То ли из-за страха, то ли из-за любви к тебе. Для начала хочу , чтобы ты знал, во мне не было ничего к тебе первый месяц. Ты был для меня вынужденным обретением, был возможностью на годичное счастье. Ты, просто, знаешь, был единственным, кого я могла трогать и не бояться, что ты умрёшь, потому что уже знала неминуемый конец . Вот так вот.

Я не могу сказать это в лицо, или не хочу. Скорее не могу, потому что мне кажется, что если я это скажу, то мои слова обретут силу и всё вокруг снова рухнет, а я устала от этого. Хотя снова вру, потому что знаешь мне было вообще безразлично, я просто поверила, что четыре года одиночества могут исправить человека, но нет. Они могут лишь научить его правильности, но неосознанной. Если ты рождён без чувств, то и умрёшь без. Вот только, мне то ли повезло то ли нет. Я их обрела. Я хочу верить, что это случилось из-за тебя, потому что даже сказки и фильмы учили:любовь открывает в людях нечто прекрасное и магическое. Это случилось и со мной. Я полюбила, вместе с любовью пришло всё остальное.

Ты просто не можешь подумать, представить, кто ты для меня теперь. Человек, которого я люблю без памяти, но который любит Нико, перестань отрицать это. Иди к ней и скажи, а потом живи в счастье и в семье. Да, Хэворд. В этом мире не будет меня, ты это знал, потому что помню твои глаза и холодность, дело в моей мраморности и нетронутости.

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя