Часть 1. Глава 1.

204 59 11
                                    

-Мы общаемся уже несколько месяцев, думаю нам пора бы уже встретиться,- сказал парень в скайпе, который помогает мне с онлайн практикой норвежского языка.

-Прости, но не получится,- выдавила улыбку и сбросила вызов,- потому что я не могу отсюда выйти.
Как мне хотелось расплакаться в этот самый момент, почему слёзы не могут исправить всё? Почему даже я сама не в силах исправить ситуацию? Его цель была не обидеть меня или задеть, но стоило быть аккуратнее раз уж ты плохо знаешь человека. Если ты можешь жить как хочешь, не значит, что так могут делать все остальные.

Пытаясь встать с постели, я зацепилась заколкой для волос о шторку,свисающую с моей больничной кровати. Волосы разбежались по моим плечам. Я подошла к тумбе и скинула вещи, пару раз ударила ногой стекло в рамке, где хранится фотография моей мамы.

Нога закровоточила. На фотографию сквозь трещины стекла попала моя кровь. Не могу поверить, что моя мама мертва даже спустя столько лет. Здесь её губы надуты, как у младенца, которого она держит на своих худеньких руках. Какой я маленькой когда-то была. Уже тогда на моей голове было парочку кудрявых чёрных волосков. Моя мама от природы жгучая брюнетка с волнистыми волосами. Помню, она возмущалась, что ни одна краска не способна перекрасить её, как бы ей этого не хотелось. Во время беременности мной она отрезала свои волосы, которые доставали до её талии, по плечи. Чёткие скулы прибавляли ей несколько лет, но её розоватая молодость ещё была на щеках.

Услышав звук разбитого стекла, я вернулась в реальность. Стеклянное сердце не вынесло падения с тумбы и разбилось. Стекляшки всегда разбиваются рано или поздно, и дело не в том, что они хрупкие, скорее всего, им просто не повезло со структурой.

-Лучше бы я скинула с тумбы своё сердце! Своё ледяное сердце, оно бы разбилось на сотню кусочков и растаяло с приходом солнечных лучей, - мои ноги подкосились, и я упала на пол. Взяла в руки пострадавшую рамку и почувствовала , как больше не в силах сдерживать свои слёзы, даже с помощью гнева. Прижав к себе колени и обхватив руками кровавые пятки, я заплакала. Слёзы мои были подобны водопаду. Водопаду, который теряет свои солёные воды в пустоте.

-Что ты опять с собой делаешь?- в мою обитель зашла медсестра. Для неё это привычное дело терпеть мои истерики. Она считает своим долгом оказывать поддержку девочке без будущего.

Инфекция холодной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя