Дядя Хэворда имеет в своей собственности огромный буквально позолоченный дом. Странно, что имея таких родственников, ему с бабушкой пришлось несладко в первые годы переезда в эту дорогую столицу. Как только мы зашли в дом Андреа, то я вспомнила свою прежнюю жизнь, наполненную свободой и возможностью купить всё, что только пожелается.
Вечер был прохладным, казалось слишком тёмным. Хэворд сидел на заднем сидение машины, а я была рядом. Он придвинулся вплотную к окну и словно боялся быть ближе ко мне. За весь долгий путь не было сказано ни слова. Водитель томно смотрел на дорогу, а иногда в зеркало на мои прекрасные ножки, которые открывались разрезом на длинном платье.
Я решила, что не буду тревожить своего возлюбленного, ему сейчас тяжело. Наверное, в голове у него слишком много мыслей, которые нужно тщательно обдумать, как это было у меня. После разговора с Николь моей любви к нему больше ничего не угрожало. Нашего первого ребёнка, если это будет девочка, будут звать Ева, мальчика - Эрик. В одной книге вычитала, что если всегда думать позитивно, убирая свои внутренние негативные установки, то есть шанс привлечь в свою жизнь желаемое. Теория такова: думаешь о плохом, держи его в свою жизнь, раз так хочешь. Вселенной неважно какие желания приводить в исполнение, она принимает людей такими, какие они есть вместе с их просьбами. Какой это уровень обречённости?
Признаюсь, не в одной книге. Эта тема меня привлекла. Медитация и йога вошли в мою жизнь мгновенно. Теперь составляю карту желаний, чтобы чувствовать себя так, словно я абсолютна здорова и впереди у меня дорога длинною в целую жизнь. Синеву пока не убирает, но я верю, что есть болезни души, это одна из них. Заразная правда, но кого я за эта время не заразила отчаянием, хоть и не чувствовала его.
Занимаюсь любовью к себе и учусь себя прощать. Что-то недавно бушевавшее во мне притихло, сумела приручить всё, но не любовь. Она как и прежде выливается из переполненного чувствами стакана реальности. Однажды в моём внутреннем океане настанет прежняя гладь, но уже не безразличия, а гармонии.
Для счастливой жизни человеку нужно ставит цели. Разные, вплоть до нереальных, но начинать стоит с малых, постепенно двигаясь к большим.
Мне понравилась одна цитата, которая теперь часто звучит в моей голове.
«Смысл прост: если в прошлом вы делали что-то не так, оставьте это на берегу» Маршалл Голдсмит «Прыгни выше головы».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция холодной души
Teen FictionНеобычная история, убедитесь в этом сами) Она зародилась в процессе лечения от серьёзного недуга, в момент, когда обстоятельства толкали меня на изменения, которые противоречили моим планам. У меня не получается дать краткое описание, но я могу ска...