-Крыша - отличное место для встреч. Правда, это слегка незаконно и опасно, но сейчас так темно и так поздно, что никто ничего не увидит,- я протянул Искре руку в открытое окно её квартиры. Она неодобрительно посмотрела на меня. Колеблясь пару минут,подала мне руку, чтобы я подтянул её лёгкое тело наверх.
-Если я сломаю себе что-нибудь, то ты оплатишь мне расходы,- Искра едва смогла встать на полусогнутые ноги, чтобы чуть-чуть переместиться от окна поближе к краю крыши.
Это было и правда довольно опасно, странно, что такая мысль назойливо правила в моей голове. Большинство крыш в Берне наставлены почти друг на друга. Дома в основном обладают тремя этажами. Мне нравится называть верхушки жилищ квадратными конусами. Понимаю, что звучит это весьма глупо, но я верю в эту мысль. Она доставляет мне удовольствие. Я никогда прежде не забирался выше третьего этажа. На крыше, которая обладала более крутым склоном, чем я того ожидал, я пожалел о своём решение. Однако, всё также продолжал чувствовать романтичность данного поступка.
К сожалению, ни Искра, ни я не смогли отойти от окна, а остались рядом с ним, не рискуя костями. Мы сидели достаточно близко друг к другу. Я чувствовал её волнение, словно она впервые в жизни так близко общается с противоположным полом.
На ней были затёртые по моде джинсы, которые были ей до неприличия велики, и розовый свитер, рукавами которого она скрывала свои холодные ладони. Здесь было темно, но мне казалось, что лучше, чем сейчас я её не видел прежде. На крыше в объятиях тусклой уходящей луны, она была похожа на чёрную сову. Глаза Искры также испуганно смотрели вдаль, где никто не знал о нашем существование и не догадывался о риске, которому мы себя придаём.
Она пересеклась со мной взглядами и заметила, что я безотрывно наблюдаю за ней. Её лицо изменилось с приходом искренней улыбки от смущения.
-Давай поговорим, о твоей долгой истории,- начал я.
-На самом деле, это правда больно для меня, поэтому я, возможно, буду запинаться и задумываться, но , правда, желаю, чтобы ты это знал,- локоть одной руки Искры упёрся в колено , ладонь подпирала голову, повёрнутую на меня, как бы располагая себя к разговору.- Это было четыре года назад, я лишилась последнего родителя. Мой отец, который имел в собственности миллиарды рублей, погиб в аварии в другой стране. Я одна в семье, он, к сожалению, не подумал о наследстве и о моей роли в нём. Мне было всего лишь восемнадцать. Я окончила школу и подала документы в лучший институт, зная, что я поступлю туда,- собеседница сделала короткую паузу, пытаясь проникнуться своими воспоминаниями.- Вот только мне был предначертан иной путь. Я узнала о его смерти и продала всю собственность по не очень выгодной цене, но мне хотелось пропасть. Хорошие связи помогли мне разобраться с визами, билетами и вкладами денег в банк. Это неважно, прости,- она виновато посмотрел на меня, пытаясь извиниться за собственную слабость.- Я не могла управлять этим, не могла и остаться. Потому что там я потеряла и свою маму. Она умерла от рака, когда мне было десять. Больше никого у меня и не было,- Искра вытерла рукавом слезу, скользящую по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция холодной души
Teen FictionНеобычная история, убедитесь в этом сами) Она зародилась в процессе лечения от серьёзного недуга, в момент, когда обстоятельства толкали меня на изменения, которые противоречили моим планам. У меня не получается дать краткое описание, но я могу ска...