Глава 34-35

2.1K 116 1
                                    

Глава 34. Искушение.


К счастью, Гу Сицзю пришла сюда только ради новых знаний.

У девушки был доступ к воспоминаниям настоящей владелицы тела, но она редко выходила из дома и толком нигде не бывала. Поэтому ее ограниченных знаний было недостаточно.

В этом мире книги не пользовались популярностью. К тому же, те книги, что находила Гу Сицзю, были написаны вертикально и без каких-либо знаков препинания. После прочтения всего нескольких страниц у девушки начинала кружиться голова...

Теория – это хорошо, но практика – лучше, поэтому девушка решила: увидеть что-то новое своими глазами и таким образом набраться опыта будет полезнее чтения.

- Брат, я вижу, ты действительно хочешь учиться. Пожалуйста, выпей чаю, утоли жажду.

Жун Чэ щелкнул пальцами, и чашка чая полетела к руке Гу Сицзю...

Девушка подняла руку – чашка приземлилась прямо в ее ладонь.

- Спасибо за чай, сэр, - подняв чашку, сказала Гу Сицзю.

В глазах Жуна Чэ появилась легкая вспышка. Он тайно использовал 30% своей духовной силы, и никто не мог поймать чашку, не имея духовной силы такого же уровня. К его удивлению, мальчику легко это удалось.

Принц был озадачен: он не видел, какую силу использовал ребенок, чтобы поймать чашку.

Жун Чэ не отличался любопытством и не был борцом за справедливость.

Он снизошел до незнакомца и привел его сюда, потому что заметил кое-что странное. Та техника, которую применил мальчик против охранника, была аналогична той, что ранее использовала Гу Сицзю.

Он засомневался и взял мальчика с собой.

Он хотел проверить свою догадку, взяв его за руку, но не думал, что незнакомец выдернет руку и не даст ему сделать задуманное.

Гу Сицзю хорошо умела маскироваться, даже родинка была отлично скрыта! И всё тело полностью изменилось.

Даже после тщательного наблюдения Жун Чэ не мог узнать Гу Сицзю – она выглядела совершенно по-другому.

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя