Глава 315. Всё наизнанку.
Шань Цин нахмурился.
- Судя по тяжести раны, у этого человека примерно четвертый уровень духовной силы.
- Чепуха! Разве можно убить Снежного Медведя Шура, обладая четвертым уровнем? У этого человека как минимум шестой! – сказала девушка в зеленом, потянув за рукав другую, в розовом. – Цзяцзюнь, что ты думаешь?
Девушка в розовом сморщила лоб.
- Сяогэ, разве можно так говорить? Ты проявляешь неуважение к Шань Цину, охотнику за головами. Он известный следопыт, и его выводы должны быть верными. Уровень духовной силы убийцы не выше четвертого.
Девушка в зеленом, похоже, подчинялась той, что была в розовом, и замолчала.
Шань Цин был невероятно известным в Королевстве Фэйсин охотником за головами и помимо хорошего кунг фу обладал также исключительными навыками слежки и анализа. Поэтому его не мог нанять обычный человек.
Он был высокомерен, но его все уважали. Когда леди в зеленом выразила свое несогласие с ним, Шань Цин мрачно хмыкнул, но не стал спорить с девушкой. Вместо этого он повернулся к юноше в роскошной одежде и сказал:
- Сэр, судя по следам этого человека, должно быть, он здесь ради цветов Ледяной Шуры.
Леди в зеленом нахмурилась.
- Ледяную Шуру сложно найти, а нам нужно много ее цветов. Если этот человек соберет часть, нам может не хватить. Сэр Лун, возможно, вам стоит послать кого-то, чтобы прогнать этого человека.
- Посмотрим и решим позже, - равнодушно ответил сэр Лун.
- Раз здесь проходил Медведь Шура, значит, цветы Ледяной Шуры растут где-то поблизости, - добавил Шань Цин. – Давайте поищем в радиусе пяти километров.
- Госпожа, цветы Ледяной Шуры должны быть где-то в радиусе пяти километров от тебя. Пожалуйста, смотри внимательнее, - напомнил Небесный камень Гу Сицзю.
- Я знаю, - ответила девушка, пробираясь сквозь снежную бурю.
Цветы Ледяной Шуры были небольшого размера, поэтому заметить их было трудно. Гу Сицзю бродила по Ледяной Земле уже три дня, и ей нужна была удача, чтобы собрать хотя бы немного цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort
FantasyОна была профессиональной убийцей в современности, но любимый предал и убил ее саму. Она воскресла в древнем мире в теле слабой и неказистой дочери генерала, которая была помолвлена с принцем, однако жених и сестра попытались убить ее. Ее жизнь прох...