Глава 233 - 234

1.2K 76 6
                                    

Глава 233. Похоже, Учитель ревнует.

- Я принесу ликер, - сказал Лун Сые.

Пройдя вперед два шага, он остановился и повернулся, чтобы взглянуть на Гу Сицзю. Он беспокоился за нее.

- Не волнуйтесь, - Гу Сицзю удивленно посмотрела на Оверлорда. – Я пойду с вами.

Она собиралась встать, но ее запястье крепко схватила чья-то рука. Ди Фуи улыбнулся и сказал:

- Для того чтобы принести бутылку ликера, достаточно и одного человека.

Гу Сицзю ухмыльнулась. Похоже, Учитель ревнует. Ди Фуи крепко сжал ее запястье, и Гу Сицзю поняла, что не сможет вырваться. Она махнула рукой и сказала:

- Оверлорд Лун, идите один. Небесный Учитель Цзо боится, что мы можем сбежать вместе...

Лун Сые затаил дыхание, прежде чем взглянуть на Ди Фуи.

- Она согласилась пройти тестирование. Вы ведь не станете впутывать ее в ненужные неприятности, правда?

- Я не собираюсь ей вредить, - нерешительно ответил Ди Фуи. – Но если вы и дальше будете так много болтать, я могу передумать.

Лун Сые не стал ничего говорить. Он быстро развернулся и вышел. Гу Сицзю посмотрела ему вслед: у нее внутри появилось странное сложное чувство, которое она не могла выразить.

Внезапно ее запястье сжали так сильно, что девушка почувствовала боль.

Гу Сицзю стала вырываться и закричала:

- Вы делаете мне больно!

Ди Фуи ослабил хватку, но не отпустил ее руку.

- Детка, нехорошо заглядываться на другого мужчину в присутствии своего жениха.

- По-вашему, я сумасшедшая? – прямо сказала Гу Сицзю. – Я знаю, что этот брак, про который вы говорили – выдумка.

- Почему ты так думаешь?

Гу Сицзю уставилась на черное кольцо, светившееся на пальце Учителя, и ответила:

- Разве это обручальное кольцо? Кажется, оно сделано из черных волос!

Ди Фуи посмотрел на свое кольцо, потом на Гу Сицзю и улыбнулся.

- Детка, ты такая умница. Но ты когда-нибудь видела заколдованное кольцо из черного нефрита? Если бы это было обручальное кольцо, как ты сказала, оно должно быть изготовлено из черных волос, так?

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя