Глава 128. Я могу спасти только одного.
Это была действительно странная болезнь! К сожалению, оба мальчика не могли сказать ни слова.
Они оба были грамотными, но их руки дрожали и не давали ничего написать. Поэтому никто не мог узнать, что именно произошло с ними в Темном лесу.
Темный лес был хорошо известной запретной территорией в королевстве Фэйсин. Ходили слухи, что там живет множество страшных зверей, которые едят людей, и встречается особая грязь, из которой не выбраться, если в ней погрязнуть. Обычно люди не осмеливались ходить в этот лес, и никто не думал, что двое невинных детей решат отправиться туда на поиски приключений!
Император посмотрел на Гу Сицзю и Гу Сиси взглядом, полным надежды:
- Вы сможете определить, что это за болезнь, учитывая данные симптомы?
Гу Сиси посмотрела на ребят.
- Кто из вас хочет, чтобы я поставила ему диагноз?
Глаза детей заблестели. Мальчики не могли ответить, поэтому синхронно кивнули головами.
Гу Сиси почувствовала гордость, однако она тихо вздохнула:
- Я могу вылечить только одного из вас. Другой будет отдан на осмотр шестой дочери генерала Гу.
Святая указала на Гу Сицзю своим тонким длинным пальцем.
В глазах детей мелькнула паника.
Гу Сиси усмехнулась.
- Кто из вас желает пройти осмотр у шестой дочери Гу? Кто знает, может, по счастливой случайности, она вылечит вашу болезнь.
Ребята быстро закачали головами в знак несогласия.
Публика молча наблюдала.
Гу Сиси, наконец, восстановила свою репутацию. Она взглянула на соперницу:
- Похоже, мальчики не доверяют шестой дочери Гу. Но они ставят меня в очень трудное положение, потому что я могу вылечить только одного из братьев.
Юй Гэлао не выдержал и сказал:
- Святая, если вы сможете спасти одного моего сына, пожалуйста, будьте милосердны – спасите и второго после того, как выиграете этот спор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort
FantasyОна была профессиональной убийцей в современности, но любимый предал и убил ее саму. Она воскресла в древнем мире в теле слабой и неказистой дочери генерала, которая была помолвлена с принцем, однако жених и сестра попытались убить ее. Ее жизнь прох...